Характеристика на врача специалиста

Квалификационная характеристика специалиста :: Кафедра акушерства, гинекологии и репродуктологии ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

Характеристика на врача специалиста

В соответствии с требованиями специальности врач акушер-гинеколог должен знать и уметь:

Общие знания:

принципы врачебной этики и деонтологии, основы законодательства и дерективные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения,

организацию акушерско-гинекологической помощи в стране, организационную работу скорой и неотложной помощи.

основы топографической анатомии областей тела и, в первую очередь, органов малого таза и брюшной полости.

основные вопросы нормальной и патологической физиологии репродуктивной системы у здоровых и больных людей.

причины возникновения патологических процессов в организме, механизмы их развития и клинические проявления, влияние производственных факторов на состояние репродуктивной системы; этиологию опухолей, морфологические проявления предопухолевых процессов, морфологическую классификацию опухолей, механизмы канцерогенеза на уровне клетки, органа, организма, принципы терапии, клиническую симптоматику доброкачественных и злокачественных опухолей репродуктивной системы, их клинику, принципы лечения и профилактику, клиническую симптоматику, диагностику предраковых заболеваний; этиологию и патогенез развития воспалительного процесса, морфологические проявления воспаления органов малого таза; физиологию и патологию системы гемостаза, профилактику и терапию шока и кровопотери, коррекцию нарушений свертывающей системы крови, показания и противопоказания к переливанию крови и ее компонентов; нормальное развитие и функционирование системы мать-плацента-плод, а так же развитие в ней патологических процессов, в том числе патогенез гестоза, общие и специальные методы исследования в акушерстве и гинекологии.

основы применения методов функциональной диагностики, микроскории, эндоскопии, ультозвуковой диагностики (органов малого таза, плода, доплерометрии), кардиотокографии и рентгенодиагностики для обследования и лечения акушерско-гинекологических больных, роль и назначение биопсии в акушерстве и гинекологии, вопросы асептики и антисептики в акушерстве и гинекологии.

основы иммунологии и генетики в акушерстве и гинекологии, принципы, приемы и методы обезболивания в акушерстве и гинекологии, основы интенсивной терапии и реанимации у больных с акушерско-гинекологической патологией, основы инфузионной терапии в акушерстве и гинекологии, характеристику препаратов крови и кровезаменителей, основы фармакотерапии в акушерстве и гинекологии, основы предоперационной подготовки и послеоперационного ведения больных, методы реабилитации, тактика ведения физиологической и осложненной беременности, перенатальная охрана плода, основы патогенетического подхода при проведении терапии в акушерстве и гинекологии, основы физиотерапии и лечебной физкультуры в акушерстве и гинекологии, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению.

основы рационального питания и принципы диетотерапии в акушерстве и гинекологии, новые современные методы профилактики и лечения акушерско-гинекологической патологии, основы онкологической настороженности в целях профилактики и ранней диагностики злокачественных новообразований Репродуктивной системы, вопросы временной и стойкой нетрудоспособности, врачебно-трудовой экспертизы в акушерстве и гинекологии, организацию, проведение диспансеризации акушерско-гинекологических больных, анализ ее эффективности, особенности санэпидрежима в отделениях акушерско-гинекологического стационара, женской консультации, показания к госпитализации беременных и гинекологических больных, оборудование и оснащение операционных и палат интенсивной терапии, технику безопасности при работе с аппаратурой, хирургический инструментарий, применяемый при различных акушерско-гинекологических операциях, принципы работы с мониторами.

вопросы организации и деятельности медицинской службы гражданской обороны, правовые вопросы деятельности врача акушера-гинеколога.

Общие умения:

организация акушерско-гинекологической помощи, ведения физиологической и осложненной беременности и родов, диагоности и лечения гинекологических заболеваний и нарушений репродуктивной функции, оказание экстренной реанимационной помощи а акушерско-гинекологической практике.

оценить тяжесть состояния гинекологической больной, беременной и/или плода, принять необходимые меры для выведения больной из этого состояния, определить объем и последовательность реанимационных мероприятий, оказать необходимую срочную первую помощь,

определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных и др.), уметь интерпретировать их результаты.

провести дифференциальную диагностику заболеваний репродуктивной системы, обосновать клинический диагноз, план ведения больной, показания и противопоказания к операции.

обосновать методику обезболивания, обосновать наиболее целесообразный план операции при данной патологии и выполнить ее в необходимом объеме, разработать схему послеоперационного ведения больной и профилактику послеоперационных осложнений.

проводить диспансеризацию населения и оценить ее эффективность, проводить санитарно-просветительную работу – оформить необходимую медицинскую документацию, составить отчет о своей работе, дать ее анализ.

Специальные знания и умения:

·      отслойка нормально расположенной плаценты;

·      ДВС – синдром;

·      анафилактический шок,

·      острая кровопотеря,

·      острая сердечная и дыхательная недостаточность,

·      острые интоксикации.

Специалист – акушер-гинеколог должен уметь установить диагноз и провести необходимое лечение при следующих и заболеваниях в гинекологии:

ø      Нарушения развития половой системы:

·        Преждевременное половое развитие;

·        Задержка полового развития;

·        Отсутствие полового развития;

ø      Нейрообменно-эндокринные синдромы:

·        послеродовой нейроэндокринный синдром;

·        послеродовой гипопитуитаризм;

·        гиперпролактинемия;

·        синдром поликистозных яичников;

·        предменструальный;

·        климактерические расстройства;

·        синдром после тотальной овариоэктомии;

·        дисменорея;

ø      Дисфункциональные маточные кровотечения:

·        ювенильные кровотечения;

·        дисфункциональные маточные кровотечения репродуктивного периода;

·        дисфункциональные маточные кровотечения в переменопаузе;

ø      Эндометриоидная болезнь;

ø      Миома (лейомиома) матки;

ø      Гиперпластические процессы эндометрия;

ø      Доброкачественные заболевания шейки матки:

·        фоновые процессы;

·        предраковые заболевания;

ø      Доброкачественные опухоли и опухолевидные образования яичников:

·        доброкачественные опухоли яичников;

·        опухолевидные образования яичников;

·        осложнения доброкачественных опухолей и опухолевидных образований яичников;

ø      Эктопическая беременность;

ø      Апоплексия яичника;

ø      Самопроизвольный аборт;

ø      Геморрагический шок в гинекологической практике;

ø      Воспалительные заболевания женских половых органов:

·        Вульвит;

·        Бартолинит;

·        Инфекционные заболевания влагалища;

·        Воспалительные заболевания;

·        Эндометрит;

·        Воспаление придатков матки;

·        Параметрит;

·        Пельвиоперитонит и перитонит;

ø      Туберкулез женских половых органов;

ø      Инфекции, передаваемые половым путем:

·        Трихомониаз;

·        Гонорея;

·        Хламидиоз;

·        Генитальный герпес;

·        Папилломавирусная инфекция;

·        ВИЧ-инфекция. Синдром приобретенного иммунодефицита;

ø      Бактериально-токсический (септический) шок в гинекологической практике;

ø      Опущение гениталий;

ø      Бесплодный брак;

ø      Злокачественные образования в гинекологической практике:

·        Рак эндометрия;

·        Рак шейки матки;

·        Злокачественные опухоли яичников;

·        Трофобластическая болезнь;

Специалист – акушер-гинеколог должен уметь установить диагноз и провести необходимые манипуляции или лечение при следующих и заболеваниях или сотояниях в акушерстве:

ø      Ранний токсикоз беременных;

ø      Гестоз;

ø      Плацентарная недостаточность;

ø      Невынашивание беременности;

ø      Переношенная беременность;

ø      Аномалии родовых сил;

ø      Роды при узком тазе;

ø      Роды при крупном плоде;

ø      Роды при тазовом предлежании плода;

ø      Роды при поперечном или косом положении плода;

ø      Роды при многоплодной беременности;

ø      Роды при патологических изменениях половых органов;

ø      Предлежание плаценты;

ø      Преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты;

ø      Гипо- и атонические кровотечения в раннем послеродовом периоде;

ø      Послешоковые кровотечения;

ø      Поздние послеродовые кровотечения;

ø      Геморрагический шок в акушерстве;

ø      Материнский травматизм:

·        Разрывы слизистой оболочки;

·        Разрывы промежности;

·        Гематомы;

·        Разрывы шейки матки;

·        Разрывы матки;

·        Выворот матки;

ø      Рубец на матке;

ø      Послеродовые инфекции;

А так же, акушер-гинеколог должен уметь установить диагноз и провести необходимые лечение при следующих и заболеваниях или состояниях при патологии плода или новорожденного:

ø      Гипоксия плода;

ø      Асфиксия новорожденного;

ø      Гемолитическая болезнь плода и новорожденного;

ø      Родовые травмы новорожденного;

ø      Внутриутробные инфекции;

ø      Инфекции у новорожденного;

ø      Синдром задержки внутриутробного развития;

Методы исследования:

  • Осмотр больных: типобиологическая оценка, состояние кожи и кожных покровов, молочные железы.
  • Гинекологическое исследование (осмотр в зеркалах, влагалищное исследование), ректальное, ректовагинальное исследование.
  • Методы гормонального исследования: тесты функциональной диагностики; определение гормонов и их метаболитов; функциональные пробы.
  • Эндоскопические методы: кольпоскопия, гистероскопия, лапароскопия, техника, показания, противопоказания.
  • Ультразвуковое исследование
  • Рентгенологические методы: гистеросальпингография, рентгенографическое исследование черепа, компьютерная томография, тазовая флебография, артерио- и лимфография. Радионуклидное сканирование и динамическое сцинтиграфия матки и маточных труб
  • Гистологическое исследование
  • Цитологическое исследование
  • Генетические методы исследования
  • Бактериологические и бактериоскопические методы исследования
  • Зондирование матки, раздельное диагностическое выскабливание слизистой полости матки цервикального канала, аспирация эндометрия, диагностическая лапаротомия.
  • Общий осмотр, оценка таза, индекса Соловьева, ромба Михаэлиса.
  • Исследование по органам и системам организма.
  • Наружное и внутреннее акушерское исследование беременной.
  • Методы оценки состояния плода:
    • Гормональные методы: определение уровня ХГ, эстриола, прогестерона, плацентарного лактогена.
    • УЗИ и его диагностические возможности, сроки обязательного скрининг-контроля.
    • Кардиотокография, основные параметры ее интерпретации, проведение функциональных проб.
    • Биофизический профиль плода: интерпретация данных при оценке 6 параметров: частота двигательных движений, двигательная активность, мышечный тонус плода, объем околоплодных вод, степень зрелости плаценты по данным УЗИ и нестрессовый тест, проводимый при КТГ.
    • Допплерометрия, методика.
    • Двигательная активность плода.
    • Амниоскопия, сроки выполнения, техника, противопоказания.
    • Амниоцентез, сроки выполнения, техника, противопоказания.
    • Исследование КОС крови плода.
    • Определение активности ферментов в крови беременных: термостабильная щелочная фосфотаза, окситоциназа, сроки выполнения.

·      расшифровка  ЭКГ,

·      расшифровка клинического и биохимического анализа крови,

            Владение современными методами лечения: консервативное и хирургическое,

            Фармокотерапии:  антибиотикотерапия, десенсибилизирующая терапия, сосудосуживающие препараты, стимулирующие препараты, витамины, сосудорасширяющие, препараты, нормализующие иммунитет, транквилизаторы, гормоны, ферменты,  микроэлементы, вакцины, сыворотки, средства, влияющие на гемостаз, бронхолитические средства, муколитические и отхаркивающие средства,  противокашлевые средства, болеутоляющие средства,  противогрибковые препараты, противовирусные, противомикробные, транквилизаторы, противосудорожные, седативные, средства влияющие на мозговой метаболизм, гипотензивные, средства, влияющие на углеводный обмен.

Манипуляции в акушерству и гинекологии:

ø      операции, сохраняющие беременность;

ø      операции искусственного прерывания беременности;

ø      операции, исправляющие положение плода;

ø      операции, подготавливающие половые пути;

ø      родоразрешающие операции;

ø      плодоразрушающие операции;

ø      операции в последовом и послеродовом периодах;

ø      обезболивание акушерских и гинекологических операций

ø      операции на наружных половых органах;

ø      операции на шейке матки

ø      операции при опущении гениталий и недостаточности мышц тазового дна;

ø      операции при выпадении гениталий, исключающие половую жизнь;

ø      урогинекологические операции;

ø      операции на придатках матки;

ø      надвлагащиная ампутация матки;

ø      экстирпация матки (разными способами и доступами);

ø      операции при аномалиях развития полового аппарата;

Знать основные фундаментальные науки

Целью послевузовского профессионального образования является формирование широко образованного врача-специалиста с гуманистическим  и естественнонаучным мировозрением, высокой общей культурой, ориентированногона работу в современных условиях.

Источник: http://ak-gin.ru/info/kvalifikacionnaya_harakteristika_specialista/index.html

Врач терапевт участковый. Характеристика специальности

Характеристика на врача специалиста

ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ (ЕКС)

Раздел “Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения”

Врач-терапевт участковый

Должностные обязанности. Выявляет и осуществляет мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска.

Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

Оказывает симптоматическую помощь онкологическим больным IV клинической группы при взаимодействии с врачом-онкологом.

Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности больных, представление на врачебную комиссию, направление пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу.

Выдает заключения о необходимости направления пациента по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение, оформляет санаторно-курортную карту.

Осуществляет организационно-методическую и практическую работу по диспансеризации населения. Организует проведение вакцинации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемическим показаниям. Оформляет и направляет в учреждения Роспотребнадзора экстренное извещение при выявлении инфекционного или профессионального заболевания.

Организует и проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому просвещению (школы здоровья, школы для больных с социально значимыми неинфекционными заболеваниями и лиц с высоким риском их возникновения).

Проводит мониторинг и анализ основных медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности и смертности на обслуживаемом участке в установленном порядке.

Ведет учетно-отчетную документацию установленного образца.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; Основы законодательства об охране здоровья граждан; общие вопросы организации терапевтической помощи в Российской Федерации; работу лечебно-профилактических учреждений, организацию работы скорой и неотложной помощи взрослому и детскому населению; организацию работы поликлиники, преемственность в ее работе с другими учреждениями; организацию дневного стационара и стационара на дому; основные вопросы нормальной и патологической анатомии, нормальной и патологической физиологии, взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции; основы водно-электролитного обмена, кислотно-щелочного баланса, возможные типы их нарушений и принципы лечения; систему кроветворения и гемостаза, физиологию и патофизиологию свертывающей системы крови, показатели гомеостаза в норме и при патологии; основы иммунологии и реактивности организма; клиническую симптоматику и патогенез основных терапевтических заболеваний у взрослых и детей, их профилактику, диагностику и лечение, клиническую симптоматику пограничных состояний в терапевтической клинике; основы фармакотерапии в клинике внутренних болезней, фармакодинамику и фармакокинетику основных групп лекарственных средств, осложнения, вызванные применением лекарств, методы их коррекции; основы немедикаментозной терапии, физиотерапии, лечебной физкультуры и врачебного контроля, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению; основы рационального питания здоровых лиц, принципы диетотерапии терапевтических больных; противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции; медико-социальную экспертизу при внутренних болезнях; диспансерное наблюдение за здоровыми и больными, проблемы профилактики; формы и методы санитарно-просветительной работы; демографическую и социальную характеристику участка; принципы организации медицинской службы гражданской обороны; вопросы связи заболевания с профессией.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование по одной из специальностей “Лечебное дело”, “Педиатрия” и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности “Терапия” или профессиональная переподготовка при наличии послевузовского профессионального образования по специальности “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, сертификат специалиста по специальности “Терапия” без предъявления требований к стажу работы.

Источник: http://rspb.ru/professionalnaya-orientaciya/perechen-naibolee-vostrebovannyh-na-rynke-truda-professij/vrach-terapevt-uchastkovyj/vrach-terapevt-uchastkovyj-harakteristika-specialnosti/

Квалификационная характеристика врача-специалиста педиатра

Характеристика на врача специалиста

  1. Врач-специалист педиатр должен уметь:

-владеть основами законодательства поохране материнства и детства, здоровьянаселения;

-знать структуру педиатрической помощии основные принципы здравоохранения,права, обязанности, ответственность;

-.владетьпланированием своей работы, принципамисотрудничества с другими специалистамии службами (социальная служба, страховаякомпания, ассоциация врачей и т.д. );

-знать и соблюдать принципы врачебнойэтики и деонтологии;

-способствовать правильному воспитаниюи развитию здорового ребёнка;

-владеть методами профилактики, диагностикии лечения при различных заболеванияхи различных состояниях, методамидиспансеризации и реабилитации больныхдетей;

-проводить анализ эффективностидиспансеризации;

-оказывать скорую и неотложную помощьдетям;

-проводить организационные мероприятияпо оптимизации работы.

  1. Общие умения и практические навыки:

-правильно собрать и проанализироватьгенеалогический, перинатальный анамнез,анамнез жизни и заболевания;

-провести комплексную оценку состоянияздоровья и развития ребёнка, определитьгруппу здоровья;

-рассчитать содержание и калорийностьосновных пищевых инградиентов в суточномрационе ребёнка любого возраста;

-дать рекомендации по вскармливанию,питанию, воспитанию, закаливанию,режимным моментам;

-владеть методами пропаганды здоровогообраза жизни и профилактике заболеваний;

-своевременно определить симптомы исиндромы, требующие оказания неотложнойпомощи и оказать её;

-уметь проводить наружный массаж сердца;

-проводить искусственное дыхание методом«рот в рот»;

-уметь проводить первичную обработкураны при механических травмах и ожоговыхпоражениях;

-уметь проводить восстановлениепроходимости дыхательных путей;

-проводить остановку кровотечений,иммобилизацию частей тела, наложениеповязок;

-самостоятельно проводить подкожные,внутрикожные, внутримышечные, внутривенныеинъекции, люмбальные пункции;

-назначить (по показаниям) лабораторные,инструментальные, функциональные идругие исследования для уточнениядиагноза. клинически интерпретироватьих результаты, при необходимости провестизабор материала для лабораторногоисследования;

-пользоваться необходимой медицинскойаппаратурой (антропометрический набор,гемометр, аппарат для измеренияартериального давления, желудочный идуоденальный зонды, система дляфункциональной терапии, аппарат Боброва,транспортные шины, аппаратура дляингаляций, электроотсос, дыхательныймешок «Амбу», кислородная палатка,интубационная трубка, дренажные системы,системы для инфузионной терапии и тд.;

-своевременно проводить комплексныйанализ клинических и параклиническихданных , поставить диагноз и назначитьнеобходимую терапию;

-определить степень нарушения гомеостазаи принять меры к его нормализации;

-определить показания к госпитализациии организовать её;

-осуществить экстренные противоэпидемическиемероприятия при экстренных ситуациях;

-вести необходимую медицинскуюдокументацию;

-составить план своей работы и работыподчинённого среднего медицинскогоперсонала;

-составить отчёт о работе за год и провестиеё анализ.

  1. Перечень неотложных состояний:

-остановка сердца;

-остановка дыхания;

-электротравма;

-ожоги (термические, химические)

-утопление;

-острая сердечная недостаточность;

-острая сосудистая недостаточность;

-переломы конечностей и другие травмы,травматический шок;

-острые отравления;

-ингаляции дыма, горячего воздуха,отравление угарным газом;

-укусы насекомых;

-укусы змей, животных;

-гипертермия, перегревание;

-обморожения, замерзание;

-судороги;

-острая дыхательная недостаточность;

-пневмо-, гидро-, гематоторакс;

-острый отёк лёгких;

-острая обструкция верхних дыхательныхпутей;

-острая бронхиальная обструкция;

-приступ бронхиальной астмы;

-инородные тела дыхательных путей;

-нарушения ритма сердца;

-наружные кровотечения;

-внутренние кровотечения;

-токсикоз;

-нарушение сознания;

-крапивница;

-отёк Квинке;

-токсико-аллергический дерматит;

-анафилактический шок;

-почечная колика;

-кома (гипо-, гипергликемическая,анемическая, печёночная, мозговая,неясной этиологии);

-острая надпочечниковая, почечная,печёночная недостаточность);

-острые заболевания органов брюшнойполости (ущемлённая грыжа, острыйпанкреатит, холецистит, аппендицит,острая кишечная непроходимость, прободнаяязва), «острый живот»;

-синдром дегидратации;

-ацетонемическая рвота.

  1. Перечень практических навыков и умений по специальности педиатрия.

I. Клиническоеобследование, лечение, реабилитация идиспансеризация детей; профилактиказаболеваний.

1. Собратьгенеалогический, перинатальный анамнез,анамнез жизни и заболевания. Выбратьфакторы риска возникновения заболевания.

2. Провести полноеклиническое обследование ребенка.Сформулировать предварительный диагноз.

3. Своевременноопределить синдромы, требующие оказаниянеотложной помощи.

4. Назначитьнеобходимые лабораторные и инструментальныеисследования, дать оценку их результатов.

5. Решить вопрос онеобходимости дополнительныхспециализированных исследований иконсультаций специалистов.

6. В комплексеоценить результаты анамнеза, клинических,инструментальных и функциональныхисследований, заключений специалистов.

7. Поставитьклинический диагноз в соответствии смеждународной классификацией заболеваний.

8. Назначить лечение,контролировать его результаты, проводитькоррекцию. Установить объём помощи принеотложных состояниях и последовательностьеё оказания.

9. Провестиреабилитационные мероприятия спроведением традиционных и нетрадиционныхметодов.

10. Провестидиспансеризацию здоровых детей различноговозраста, обеспечить их дифференцированноенаблюдение (с учетом факторов рискавозникновения заболевания).

11. Проводитьдиспансеризацию больных детей с учетомвыявленной патологии, факторов рискавозникновения осложнений и новыхзаболеваний, хронизации и возможностиинвалидизации.

12. Планироватьпроведение профилактических прививоксостоящим под наблюдением детям.

13. Проводитьпротивоэпидемические мероприятия вочаге инфекции.

14. Определитьпоказания к госпитализации больныхдетей (экстренной, плановой), направитьна госпитализацию.

15. Провестикомплексную оценку состояния здоровьяребенка, осуществлять дальнейшийконтроль за его развитием.

16. Координироватьсвязь и преемственность с другимиспециалистами и персоналомлечебно-профилактических, детскихдошкольных и школьных учреждений.

  1. Вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактическом учреждении; анализировать свою работу, составлять по ней отчеты.

Источник: https://studfiles.net/preview/6036670/

Характеристика на врача гинеколога образец

Характеристика на врача специалиста

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Характеристика на врача акушера гинеколога образец | 67173 | #63011
  • Для исключения вины медицинского работника в развитии данного состояния, нужно будет удостовериться в том, собственно он устроил все важное, дабы ликвидировать становление этого состояния характеристика на врача акушера гинеколога образец .

    В то же время, назначая судебно-медицинское изыскание, следователь этим принял сам прецедент надобности проведения экспертизы, хотя не соблюл процессуальные общепризнанных мерок.

    Прерывание беременности в следствии болезней мамы и плода обязано присутствовать в прямой причинно-следственной взаимосвязи с причиненным ущербом самочувствию не наверное обусловлено персональными отличительными чертами организма дамы и плода (болезнями, патологическими состояниями), которые наличествовали до причинения ущерба самочувствию.

    Таким  образом, этот указ, скажем Распоряжение Правительства РФ от 17 августа 2007 г. Ассистент доктора доктора, акушера, терапевта стационара Тут на практике пишем ситуации заболеваний и энергично ходим подсоблять, наблюдать на диагностические и врачебные манипуляции.

    Выписка из стационара вероятна лишь в последствии полного пропадания отеков, нормализации массы тела и диуреза .

    Медицинский работник акушер-гинеколог воспринимается на работу и увольняется ____       1. Врач  акушер-гинеколог относится к группы врачей-специалис- тов и конкретно покоряется ______________________________________.

    УК РФ), и следовательно, не несут вообщем практически никакой ответственности за произведенные выводы. Чтобы достичь желаемого результата нужно будет взять в толк, как медицинский работник обещал работать сообразно научно-методической литературе и нормативным актам по сравнению с настоящими поступками.

    Не разрешается действие на знатока со стороны организаций, соединений и отдельных лиц в целях получения решения в выгоду кого-то из соучастников процесса либо в интересах иных лиц.

    Так как ведь правовая норма присутствует, данное настоятельно просит от знатоков подходящей оценки причинения ущерба на базе наличествующих у их специализированных познаний в том числе и в отсутствии присутствия нормативного акта.

    Следовательно, вина доктора в этой ситуации быть может выражена единственным образом: доктор имел возможность, хотя не устроил нужных манипуляций для предупреждения ущерба самочувствию пациентки и ее малыша. Должностная руководство                         медицинского работника акушера-гинеколога              (название организации, компании и т.

    Проходящие практику в Рязани пребывают под контролированием серьезного за практику, который сможет подъехать и выяснить ваше присутствие на месте.

    Постарайтесь не принимать на вооружение незаконные способы (фальшивые подписи в дневниках,   дневники минувших курсов и многое другое) в случае выявления вашего подлога станут использованы строгие меры, практически до незасчитывания практики.

    Закона О гос судебно-экспертной работы в РФ при производстве судебной экспертизы специалист не имеет возможности пребывать в некоторый зависимости от органа либо личика, назначивших судебную экспертизу, сторон и прочих лиц, заинтересованных в финале дела (данные притязании обязаны быть показаны к всякому решению в том числе и и к изысканию, но не к экспертизе сообразно закона).

    Потому были и остались, есть и станут лекари, владеющие амбициями и устремляющиеся к триумфу (такая как, к обороне наиболее высочайшей квалификационной группы).

  • Квалификационная характеристика специалиста. Официальный сайт. В соответствии с требованиями специальности врач акушер-гинеколог .
  • Объемы и характеристика инвазивных вмешательств и оперативных пособий (для врачей хирургического профиля, акушеров-гинекологов,  .
  • Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30. 01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области.
  • Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов должностных инструкций .
  • Образцы судебных документов · Образцы досудебных документов. N 579 « Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов». Согласно квалификационной характеристике врача акушера-гинеколога

    Характеристика на врача акушера гинеколога образец. 86 / 100 Всего: 8 оценок.

    Другие новости по теме:

    – Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    – Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    – Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    – Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    врач акушер-гинеколог

    Дуванский Роман Анатольевич

    Электр. почта: [email protected]

    Дата рождения: 03.02.1977 г. (33 полных лет)

    Семейное положение: женат, имею дочь

    Цель: Должность врача акушера-гинеколога

    Образование:

    1995г. – 2001г.

    2001г.- 2003г.

    2003г. – 2005г.

    • Смоленская государственная медицинская академия, лечебный факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – врач по специальности «лечебное дело»

    • Московский государственный медико-стоматологический университет, кафедра акушерства и гинекологии стоматологического факультета. Клиническая ординатура.

    • Московский государственный медико-стоматологический университет, кафедра акушерства и гинекологии стоматологического факультета. Аспирантура. Присуждена ученая степень кандидата медицинских наук.

    Опыт работы:

    2003г. – по наст. время ГКБ №51. Должность-врач акушер-гинеколог.

    Основные обязанности:

    • Стационарный прием, ведение, лечение гинекологических больных. Большие и малые гинекологические операции. Ведение мед. документации.

    2006г. – по наст. время Московский государственный медико-стоматологический университет. Кафедра акушерства и гинекологии стоматологического факультета. Должность- ассистент кафедры.

    Основные обязанности:

    • Проведение занятий со студентами по утвержденному расписанию

    • Выполнение научных исследований.

    • Участие в научных конференциях разного уровня.

    2005г. –по наст. время Поликлиника Министерства образования и науки РФ.

    Основные обязанности:

    • Амбулаторный прием, ведение, лечение гинекологических больных. Узи в гинекологии. Кольпоскопия. Малые гинекологические операции, в т.ч. лечение патологии шейки матки аппаратом «Фотек». Диагностика и лечение ЗППП.

    Лечение гиперпластических процессов (миома матки, эндометриоз, гиперплазия эндометрия).

    Контрацепция, в т.ч. ВМС. Ведение медицинской документации

    Дополнительная информация:

    Имею ряд сертификатов по повышению квалификации в акушерстве и гинекологии:

    • УЗИ в акушерстве и гинекологии

    • Эндокринология в акушерстве и гинекологии

    • Лазерная гинекология

    • Эндоскопия в акушерстве и гинекологии

    • Кольпоскопия и патология шейки матки

    объявления

    . Изменение в расписании  — ГРУППА 388.

  • ВСЯ информация по Гос. Экзаменам 2015 6 курс
  • Пересдача компьютерного зачета — 5 курс – ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА
  • РАСПИСАНИЕ дежурств — род. отд. — МАЙ 2015 — интерны и клин. ординаторы
  • 5 курс ЛЕЧ. и СПОРТ. фак. — расписание занятий до 6.06.15. и расписание лекций по Гинекологии
  • Источник: http://obrazeczhaloby.my1.ru/publ/kharakteristiki_i_rekomendacii/kharakteristika_na_vracha_ginekologa_obrazec/18-1-0-532

    Квалификационная характеристика специалиста врача педиатра

    Характеристика на врача специалиста

    Послевузовская подготовка специалиста врача педиатра в клинической интернатуре должна завершаться оценкой его профессиональных знаний, навыков и умений, собственно готовностью к самостоятельной врачебной деятельности.

    С этой целью и для объективизации степени подготовки специалиста является квалификационная характеристика, которая включает основополагающие профессиональные знания и умения, которыми обязан владеть врач-педиатр после окончания интернатуры.

    I. Врач-интерн должен знать и уметь:

    1. Знать и уметь использовать во благо ребенка основные законодательные документы по охране материнства, детства, здоровья населения.

    2. Соблюдать принципы Хельсинской декларации по охране прав пациента (1984).

    3. Знать структуру педиатрической помощи, основные принципы здравоохранения; права, обязанности и ответственность врача.

    4. Владеть принципами сотрудничества с другими специалистами и службами (социальная служба, страховая компания, ассоциации врачей и т.д.).

    5. Знать и соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии.

    6. Способствовать правильному воспитанию и развитию здорового ребенка.

    7. Владеть методами профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний и состояний.

    8. Знать принципы диспансеризации и реабилитации больных детей и проводить анализ их эффективности.

    9. Оказывать скорую и неотложную помощь детям в различных клинических ситуациях, включая экстремальные.

    10. Правильно планировать свою работу и проводить организационные мероприятия по оптимизации работы с использованием современных информационных систем.

    II. Общие умения и практические навыки интерна-педиатра:

    1. Правильно собрать и проанализировать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и анамнез заболевания у конкретного ребенка.

    2. Провести комплексную оценку состояния здоровья и развития ребенка, определить группу здоровья.

    3. Рассчитать содержание и калорийность основных пищевых ингредиентов в суточном рационе ребенка любого возраста.

    4. Дать конкретные рекомендации по правильному вскармливанию, воспитанию, питанию, закаливанию и режиму детей и подростков.

    5. Знать и владеть методами пропаганды здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний.

    6. Своевременно определить симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи, и уметь её оказать.

    7. Уметь проводить наружный массаж сердца.

    8. Проводить искусственное дыхание методом «рот в рот»/ «рот в нос», через маску дыхательного аппарата.

    9. Проводить первичную обработку раны при механических травмах и ожоговых поражениях.

    10. Уметь проводить восстановление проходимости дыхательных путей.

    11. Проводить остановку кровотечений, иммобилизацию частей тела, наложение повязок.

    12. Самостоятельно проводить подкожные, внутрикожные, внутримышечные, внутривенные инъекции, люмбальные пункции.

    13. Назначить (по показаниям) лабораторные, инструментальные, функциональные и другие методы исследования для уточнения диагноза, интерпретировать их результаты в совокупности с клиническими симптомами.

    14. Знать правила и при необходимости провести забор материала для лабораторного (бактериологического) исследования: из зева и носа; сбор мокроты, мочи, кала.

    15.

    Пользоваться необходимой медицинскими инструментами и аппаратурой, такими как: антропометрический набор, гемометр, аппарат для измерения артериального давления (АД), желудочный и дуоденальный зонды, система для функциональной терапии, аппарат Боброва, транспортные шины, аппаратура для ингаляций, небулайзер, электроотсос, дыхательный мешок «Амбу», кислородная палатка, интубационная трубка, дренажные системы, системы для инфузионной терапии и др.

    16. Своевременно проводить комплексный анализ клинических и параклинических данных, поставить диагноз и назначить необходимую терапию.

    17. Определить степень нарушения гомеостаза и принять меры к его нормализации.

    18. Определить показания к госпитализации и организовать её.

    19. Осуществить противоэпидемические мероприятия в экстренных ситуациях.

    20. Заполнять и вести необходимую медицинскую документацию.

    21. Составить план своей работы и работы подчиненного среднего медицинского персонала.

    22. Составить отчет о работе за год и провести её анализ.

    III. практические навыки и умения, которыми обязан владеть интерн врач-педиатр:

    1. Собрать анамнез: генеалогический, перинатальный, жизни и болезни. Выявить факторы риска возникновения заболевания.

    2. Провести полное клиническое обследование ребенка. Сформулировать предварительный и окончательный клинический диагноз в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ 10-го пересмотра).

    3. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные исследования, правильно интерпретировать их результаты.

    4. Решить вопрос о необходимости проведения специальных дополнительных исследований и консультаций специалистов.

    5. Дать комплексную оценку результатов анамнеза, клинических, инструментальных и функциональных исследований, заключений специалистов.

    6. Назначать лечение, контролировать его результаты, проводить коррекцию терапии.

    7. Своевременно определить синдромы, требующие оказания неотложной помощи, установить объем помощи и последовательность ее оказания.

    8. Провести реабилитационные мероприятия с использованием традиционных и нетрадиционных методов.

    9. Проводить диспансеризацию здоровых детей различного возраста, обеспечить их дифференцированное наблюдение (с учетом факторов риска возникновения заболевания).

    10. Проводить диспансеризацию больных детей с учетом выявленной патологии, факторов риска возникновения осложнений и новых заболеваний, хронизации и возможности инвалидизации.

    11. Планировать проведение профилактических прививок здоровым детям и пациентам с нарушениями в состоянии здоровья.

    12. Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.

    13. Определить показания к госпитализации больных детей (экстренной, плановой), направить на госпитализацию.

    14. Проводить комплексную оценку состояния здоровья детей и осуществлять дальнейший контроль за их развитием.

    15.

    Координировать связь и преемственность с другими специалистами и персоналом лечебно-профилактических, детских дошкольных и школьных учреждений.

    16. Вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактических учреждениях; анализировать свою работу, составлять по ней отчеты.

    IV. неотложные состояния, при которых интерн врач-педиатр обязан уметь оказать долженствующий объем врачебной помощи:

    1. Остановка сердца.

    2. Остановка дыхания.

    3. Острая сердечная недостаточность

    4. Острая сосудистая недостаточность.

    5. Острая надпочечниковая недостаточность.

    6. Острая почечная недостаточность.

    7. Острая печеночная недостаточность.

    8. Острая дыхательная недостаточность.

    9. Отек Квинке. Анафилактический шок.

    10. Крапивница. Токсико-аллергический дерматит.

    11. Кома: гипо- и гипергликемическая.

    12. Кома анемическая.

    13. Кома печеночная.

    14. Кома мозговая, неясной этиологии.

    15.

    Гипертермия, перегревание.

    16. Обморожение, замерзание.

    17. Нарушения ритма сердца.

    18. Приступ бронхиальной астмы.

    19. Острая бронхиальная обструкция.

    20. Острая обструкция верхних дыхательных путей.

    21. Острый отек легких.

    22. Пневмо-, гидро-, гемоторакс.

    23. Ингаляции дыма, горячего воздуха, отравление угарным газом.

    24. Инородные тела дыхательных путей.

    25. Нарушения сознания.

    26. Острые отравления.

    27. Синдром дегидратации.

    28. Ацетонемическая рвота.

    29. Токсикоз.

    30. Судороги.

    31. Электротравма.

    32. Ожоги (термические, химические).

    33. Утопление.

    34. Укусы насекомых.

    35. Укусы змей, животных.

    36. Переломы конечностей и другие травмы. Травматический шок.

    37. Наружные кровотечения.

    38. Внутренние кровотечения.

    39. Острые заболевания органов брюшной полости («острый живот»): ущемленная грыжа, острый аппендицит, острая кишечная непроходимость, прободная язва, острый панкреатит, острый холецистит.

    40. Почечная колика.

    V. на догоспитальном этапе интерн врач-педиатр должен уметь ОКАЗАть экстренную врачебную помощь в следующем объеме:

    1. Оценить по клиническим данным: тяжесть состояния больного ребенка, наличие угрозы для его жизни или возникновения осложнений.

    2. Выбрать тактику оказания медицинской помощи: экстренные диагностические исследования (мануальные, инструментальные, лабораторные), экстренные консультации специалистов, экстренные манипуляции и медикаментозные назначения, их объем и продолжительность.

    3. Знать показания к экстренной госпитализации, условия транспортировки больного, лечебные мероприятия во время транспортировки больного.

    4. Оказать экстренную медицинскую помощь на догоспитальном этапе.

    VI. лечебно–диагностические манипуляции и исследования, которыми должен владеть интерн врач-педиатр:

    1. Искусственная вентиляция легких по способу «рот в рот».

    2. Закрытый массаж сердца.

    3. Внутрисердечное введение лекарственных препаратов.

    4. Венепункция.

    5. Первичная обработка ран.

    6. Обработка пупочной ранки и кожи новорожденных.

    7. Восстановление проходимости верхних дыхательных путей.

    8. Наложение жгутов на конечности при кровотечениях.

    9. Временная иммобилизация при травмах. Наложение транспортных шин.

    10. Наложение повязок на различные части тела при травмах.

    11. Физические методы охлаждения при гипертермии.

    12. Зондирование и промывание желудка.

    13. Применение газоотводных трубок, очистительных клизм.

    14. Передняя тампонада носа.

    15.

    Катетеризация мочевого пузыря.

    16. Оценка клинических анализов крови, мочи.

    17. Оценка биохимических анализов крови.

    18. Оценка биохимического анализа мочи.

    19. Оценка результатов копрологического исследования.

    20. Оценка показателей кислотно-основного состояния (КОС) крови.

    21. Оценка ЭКГ: при аритмиях, блокадах сердца, гипертрофии миокарда.

    22. Оценка ФКГ.

    23. Измерение и оценка параметров АД.

    24. Оценка данных УЗИ сердца, органов брюшной полости.

    25. Проведение и оценка ортоклиностатической пробы.

    26. Проведение и оценка результатов функциональных проб с нагрузкой.

    27. Оценка данных пневмотахометрии.

    28. Оценка рентгенограммы органов грудной клетки.

    29. Оценка данных рентгенограммы органов брюшной полости.

    30. Оценка данных рентгенограммы околоносовых пазух.

    31. Оценка данных рентгенограммы костей.

    32. Оценка данных эзофагогастродуоденоскопии.

    33. Оценка результатов туберкулиновых проб (пробы Манту).

    34. Расчет основных пищевых ингредиентов и составление рациона питания здоровым детям первого года жизни, в зависимости от вида вскармливания (грудное, смешанное, искусственное).

    35. Расчет основных пищевых ингредиентов и составление рациона питания здоровым детям различного возраста.

    36. Расчет основных пищевых ингредиентов и подбор лечебных диет детям с различными заболеваниями в зависимости от возраста.

    Источник: https://studopedia.org/9-212753.html

    Юрист Михайлов
    Добавить комментарий