Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Санитарно-просветительская работа врача

Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Санитарно-просветительская работа с населением — представляет собой систему мер, направленных на формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья населения, предупреждение различных заболеваний, повышение трудоспособности, продление активной жизни граждан

Санитарно-просветительская работа с населением — представляет собой систему мер, направленных на формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья населения, предупреждение различных заболеваний, повышение трудоспособности, продление активной жизни граждан.

Данный вид деятельности должен опираться на половые, возрастные, национальные особенности пациентов, а также климатические, географические и другие значимые факторы. Время, затраченное на этот вид деятельности, должно составлять не менее 4 часов в месяц.

Больше статей в журнале «Заместитель главного врача» Активировать доступ

Проведение санитарно-просветительской работы врач и медсестра должены вести с учетом половых, возрастных, национальных особенностей пациентов, а также климатических, географических и других значимых показателей.

Медицинский работник должен учитывать уровень жизни граждан, а также те условия, в которых они проживают (социальные, духовно-нравственные, материальные), так как он определяет, как здоровье индивида, так и здоровье общества в целом.

Правовая основа

Методические рекомендации по нормированию труда медицинского персонала (утв. в Письме Минздрава СССР №02-14/82-14 от 02.10.1987) устанавливают, что медработник должен затрачивать на работу санитарно-просветительского характера не менее четырех часов.

Журнал учета работы ЛПУ по медицинской профилактике
посмотреть/скачать>>

Если учесть, то время, которое необходимо для заполнения медицинских документов, то не более 35% времени приема одного пациента по поводу одной болезни.

Эти же рекомендации устанавливают прочие виды деятельности врача, а также возможные перерывы в работе:

  • деятельность основная и вспомогательная;
  • переговоры с коллегами;
  • оформление медкарт;
  • свободное и личное время.

Основной работой врача считается непосредственное взаимодействие с больными — процедуры и манипуляции, опросы, личные осмотры. В том числе, согласно рекомендациям Минздрава СССР, санитарно-просветительской работе специалист должен отводить определенное время, но не менее 4 часов каждый месяц.

Это же правило касается и средних медицинских работников, которые проводят различные мероприятия в рамках этой работы – массовые и групповые. Например, проходит организация школ будущих матерей, курсов здорового образа жизни и т.д.   

Санитарно-просветительская работа врача: методы, направления, формы

Среди тех методов работы, которые касаются просветительской работы врача, можно выделить обучение пациентов и агитацию.

В этой работе можно выделить три основных ответвления:

  • пропаганда здорового образа жизни, отказа от пагубных привычек;
  • распространение информации о предупреждении инфекций, способах поддержания высокого уровня здоровья;
  • показ основ гигиены.

Основные виды и формы санитарно-просветительской работы с населением представлены в Таблице 1.

Таблица 1. Виды и формы санитарно-просветительской деятельности врача

Считается, что наилучший эффект имеют активные виды санпросветработы, так как непосредственное взаимодействие медработника с пациентами позволяет создать необходимую психологическую атмосферу, положительный эмоциональный настрой и создать предпосылки для взаимодействия сторон общения. 

Беседа или лекция предполагает учет индивидуальных особенностей слушателей, однако требования к медицинскому специалисту, читающему лекцию, также высоки — он должен уметь привлечь и удержать внимание аудитории, уметь говорить убедительно и свободно, доступно преподносить информацию.

В ходе беседы или доклада происходит диалог, активное участие в котором принимают обе стороны. Эффективность мероприятия здесь напрямую зависит от того, смог ли врач установить контакт со своими респондентами.

этой работы специалиста — не знания как таковые, а убеждения, которые сформировались у населения в результате овладения этими знаниями.

Расчет времени

Методические рекомендации от 02.10.1987 г. отмечают, что оформление документации, изучение результатов клинических, лабораторных, функциональных и иных диагностических исследований, оформление справок и направлений занимает занимают значительную часть рабочего времени врача-специалиста.

В утвержденной приказом Минздрава РФ № 408 от 15.11.2001 года Инструкции, посвящённой расчету УЕТ врачей-стоматологов, также говорится о том, что при расчете условных единиц трудоемкости рабочего времени на оказание медпомощи врачом-стоматологом одному пациенту, необходимо учитывать также прочие временные затраты:

  • личное время специалиста – 10 минут;
  • отдых специалиста – 10 минут;
  • проведение совещаний – 10 минут;
  • санитарно-просветительская работа 11 минут.

Последний пункт высчитывается из расчета не более четырех часов ежемесячно.

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Консилиум» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Так, если рабочая смена зубного техника или стоматолога составляет 6 часов 36 минут, и за это время он должен выполнить работу в объеме 25 УЕТ, то при выполнении 5 УЕТ стоматологической помощи, время специалиста на отдых составит не более двух минут, доля времени, которое он может потратить на отдых, совещания и личные нужды составит по 2 минуты, и 2,2 минуты специалистом должно быть затрачено на проведение санитарно-просветительской работы.  

Постановлением Правительства РФ № 804 от 11.11.2002 утверждены отраслевые нормы времени  на выполнение работ, связанных с посещением таких специалистов, как врач ОВП, оториноларинголог, невролог, участковые врачи педиатры и терапевты, врач-гинеколог.

Документ установил те нормы, которые для этих врачей устанавливаются для приема одного больного. приведены в таблице 2.

Таблица 2. Нормы времени для одного посещения врача-специалиста больным, обратившимся по поводу заболевания

Если пациент обратился не в связи с заболеванием, то нормативное время приема сокращается на 60-70% от первично установленной нормы на прием пациента.

Таблица 3. Временной норматив, отведенный на оформление медицинской документации пациента, обратившегося к врачу с профилактической целью

Если пациент обратился к врачу для получения выписки из амбулаторной карты или истории болезни или желает получить справку или направление на обследование, то первоначальные нормативы времени на прием по заболеванию также сокращаются до 60-70% от первоначального объема.

Те врачи, которые в приказе 290-н не названы, могут использовать аналогичные временные затраты для заполнения всей медицинской документации, предусмотренной на одного пациента.

Материал проверен экспертами Актион Медицина

Источник: https://www.provrach.ru/article/1816-qqq-17-m4-27-04-2018-sanitarno-prosvetitelskuyu-rabotu

Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Посещаю медицинские советы в МУЗ Новоселицкой центральной районной больнице, прохожу специализацию, на курсах усовершенствования при Ставропольской государственной медицинской академии. Медицинская этика — это нравственное начало в деятельности медицинского персонала.

Для меня, как медицинской сестры отделения реанимации и интенсивной терапии — деонтология — это учение о поведении, способствующей созданию благоприятной обстановки для выздоровления пациентов.

Большую помощь в организации и проведении просветительной работы могут оказать общественные противораковые организации, действующие практически во всех регионах страны.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере
  • Санитарное просвещение в стационаре
  • Тема «участие медсестры в санитарно-просветительской работе среди населения»
  • Санитарно-просветительская работа медсестры
  • Портфолио старшей медсестры

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Недурно в процедурной» Рассказ о медсестре процедурного кабинета поликлиники №1 Ирине Романцовой

Санитарно-просветительская работа медсестры — неотъемлемая часть ее профессиональной деятельности. Наиболее популярными формами санитарной пропаганды являются выпуск санбюллетеней и беседы с пациентами.

В материале статьи: особенности санпросветработы медсестры, темы бесед, готовые памятки, этапы психологической подготовки и методы убеждения пациента, а также нюансы санитарно-просветительской деятельности медсестры.

Чтобы санитарно-просветительная работа медсестры с населением была эффективной, ее необходимо упорядочить.

Лечебное учреждение, в свою очередь, должно наладить взаимодействие врачей и сестринского персонала, определить круг тем, представляющих особую важность для всех участников санитарно-просветительской деятельности, а также выделить специфичные темы в зависимости от конкретных заболеваний.

Частью обучения пациента и его близких обязательно должны входить вопросы безопасного использования лекарственных препаратов, терапии боли, реабилитации, правильного питания.

Все пациенты, находящиеся на лечении и давшие согласие на такое обучение, а также их представители и близкие, проходят занятия по данным тематикам.

Как правило, обучение проводится дважды в неделю с 17 до 18 часов вечера.

Практика показывает, что данное время удобно для большинства участников. Пациенты туберкулезного диспансера, прошедшие обучение в школе для пациентов, больных туберкулезом, реже прерывают свое лечение.

Скачать шаблон формы отчета старшей медсестры о проведении занятий в школе пациента.

Пациентам, имеющим конкретное заболевание, необходимо рассказывать о его особенностях, течении, лечении, профилактике, реабилитации.

Для этого администрация учреждения определяет профиль отделений, по которым необходима дополнительная санитарно-просветительная работа медсестры, темы. Эти занятия различаются в зависимости от профиля болезни, но, тем не менее, имеют похожую структуру и включают в себя следующие темы в рамках санитарно-просветительской работы медсестры:.

Занятия могут иметь форму индивидуального или группового консультирования, или самостоятельного обучения по методическим пособиям. Для этого заведующие отделения совместно со старшими медсестрами и средним медперсоналом готовят памятки, презентации, буклеты, обучающие видеофильмы.

Эти этапы последовательно разворачиваются в процессе общения медсестры и пациента. Убеждение пациента можно считать успешным, если он может самостоятельно обосновать принятое им решение, дать оценку его положительным и отрицательным сторонам. Под информированием понимается предоставление больному всей информации по конкретной теме доступными для него методами, средствами и формами.

Данный этап крайне важен, так как пациенту необходимо контролировать лечебный процесс при подготовке к любому медицинскому вмешательству и манипуляции. Потеря контроля над ситуацией влечет за собой усиление тревожности, способствует появлению необоснованных страхов, препятствует принятию решения.

Следующие этапы детализируют этап информирования, однако рассматриваются все же как самостоятельные этапы убеждения. Данный этап представляет собой уточнение и углубление предоставленных ранее сведений. Он необходим для того, чтобы пациент лучше понял содержание и смысл проблемы.

Позиция медсестры в итоге должна стать понятной пациенту. Для этого необходимо опираться на его личный опыт, использовать конкретные модели поведения, ситуации и образы. Аргументация — это объяснение взаимосвязи между единицами информации.

Необходима для дополнительной мотивации больного. Аргумент для пациента — это значимые для него сведения.

Определить интерес к беседе можно определить по его реакции — взгляд и поза направлены в сторону говорящего в данном случае это медицинская сестра , он поддерживает зрительный контакт, задает интересующие его вопросы.

Логический стиль убеждения помогает аргументации. Доказательство являет собой показ преимуществ одной или двух альтернатив по сравнению с другими.

Оно необходимо, чтобы направить выбор пациента. Однако если медсестра пытается убедить больного в своей правоте, доказательство часто является разрушительным для ее позиции.

Поэтому целесообразнее рассматривать доказательство в качестве обоснования возможных выборов больного с передачей ему определенной доли ответственности за принятое решение. Предложение альтернатив укрепляет позицию медсестры и делает ее более убедительной, так как само по себе право выбора снижает сопротивление пациента.

Чтобы удостовериться в том, что пациент все правильно понял, задайте несколько наводящих вопросов:. Если у пациента проблемы со слухом, не рассказывайте ему правила приема лекарств устно — напишите ему подробную инструкцию.

Даже если в поведенческом арсенале медсестры присутствуют навыки убеждения, это не гарантирует их использования при живом общении с больными.

Рассмотрим поведенческие модели, демонстрирующие внутреннюю готовность медсестры быть убедительной:.

Основа работы по гигиеническому воспитанию и просвещению в условиях поликлиники — привлечение населения на медосмотры как здоровых, так и больных, находящихся на диспансерном учете. Важнейший компонент профилактики — исправление гигиенического поведения здоровых людей, имеющих риски развития тех или иных заболеваний, а также пропаганда и формирование потребности в ведении ЗОЖ.

К санпросветработе в поликлинике следует подключать всех специалистов, использовать все доступные методы, формы и средства обучения:. Темы бесед в рамках санпросветработы медсестры в поликлинике следует определять в соответствии с задачами, которые ставит перед собой лечебное учреждение.

В плане обязательно указываются название и темы материалов, сроки исполнения и исполнители. Профилактика неинфекционных заболеваний, проводится в форме группового или индивидуального тематического консультирования и обучения.

В первом случае в занятии принимают участие целевые группы, разделенные по половому, возрастному, профессиональному, образовательному признаку или же по сходной симптоматике и наличию тех или иных факторов риска нозологическая форма патологии, ожирение, травмы, другие нарушения здоровья.

В Едином квалификационном справочнике должностей перечислены основные должностные обязанности среднего медперсонала в отношении санпросвещения и гигиенического воспитания пациентов.

Профилактика неинфекционных патологий на индивидуальном уровне проводится в персональном режиме в ходе общения медика и больного.

Индивидуальная профилактическая работа должна учитывать состояние здоровья, образ жизни, режим дня и другие особенности конкретного пациента, а также характер и нюансы протекания его заболевания.

В лечебных учреждениях применяются устные, наглядные, печатные и смешанные методики санитарно-гигиенического просвещения и воспитания. Все используемые формы, средства и методы должны быть наглядными, доступными, нести актуальные сведения и выполнять не только обучающую, но и мотивирующую функцию.

Все права защищены. Настоящий сайт не является средством массовой информации. Информация на www. Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации. Сведения не должны использоваться врачами в качестве единственного источника информации для принятии решений при диагностике заболеваний и назначении лечения.

Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту :. В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора! Успейте купить выгодно! Читайте в электронном журнале. Скачать журнал Ввести код доступа. Статьи Главной медсестре.

Санитарно-просветительская работа медсестры. Темы: Главной медсестре.

Статьи по теме Сестринское дело в педиатрии: тестирование на категорию Младшая медицинская сестра по уходу за больными: требования к обучению Оснащение процедурного кабинета Какие документы и приказы регламентируют работу медсестры Аккредитация медицинских сестер.

Читайте в статье. Скачать таблицу.

ТОП-5 ответов Ошибки в дезинфекции, которые может предотвратить главная медсестра новая Проверьте нецелевку вместе с экспертом фонда ОМС: все типичные ошибки новая Как Минздрав изменит порядок платных услуг и какие ограничения установит новая Новые инструкции для медсестер по санэпидрежиму Минздрав развеял слухи о профстандартах, аккредитации и НМО новая. Правовая база.

Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Опрос недели. Минздрав возьмет под контроль платные медуслуги. Как вы считаете, это хорошо? Платных услуг должно быть больше.

Вся медицина должна быть бесплатной. Врач не должен думать о деньгах — он должен лечить. Получить демодоступ. Наши продукты. Новости по теме. Медработников проверят на наличие прививок от кори.

В конкурс главных медсестер активно включились регионы. Новые штрафы за ошибки в обороте медотходов. Росстат назвал лучшие зарплаты медсестер. С 6 августа медизделия регистрируют по-новому. Статьи по теме.

Сестринское дело в педиатрии: тестирование на категорию. Младшая медицинская сестра по уходу за больными: требования к обучению. Оснащение процедурного кабинета.

Какие документы и приказы регламентируют работу медсестры.

Аккредитация медицинских сестер. Вопросы по теме. Что указывается в технологическом журнале учета отходов класса Б и В клинического отделения. Что такое профессиональный стандарт согласно статьи Профессиональный стандарт описан в статье Что входит в состав медицинских отходов. Получить демодоступ или сразу подписаться. Рекомендации по теме.

Санитарное просвещение -раздел профилактической деятельности органов и учреждений здравоохранения, направленный на гигиеническое обучение и воспитание населения с целью его привлечения к активному участию в охране здоровья.

В санитарно-просветительной работе принимают участие все врачи и средний медицинский персонал лечебно-профилактического учреждения.

При этом необходимо, чтобы в графиках работы врачей всех специальностей предусматривалось 4 часа на проведение санитарно-просветительной работы в счет месячного баланса рабочего времени.

Портфолио на всероссийский конкурс “Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием”, номинация “Старшая медицинская сестра” More.

Портфолио на всероссийский конкурс “Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием”, номинация “Старшая медицинская сестра” Less. Национальность русская Дата рождения 18 марта г. Общий медицин- ский стаж — 26 лет.

Начинала свою трудовую деятельность с должности уборщицы административного корпу- са, санитарки отделения реанимации ЦРБ Ставропольского края Грачевского района.

Санитарное просвещение в стационаре

Уважаемые пользователи! Это старая версия сайта. Актуальная версия расположена по адресу: mednet.

Забыли пароль? Цель санитарно-просветительской работы в больнице – повысить эффективность лечебных и профилактических мероприятий привитием больному необходимых представлений о здоровом образе жизни.

Санитарное просвещение в стационаре – это информация о правильном гигиеническом поведении больного во время пребывания в больнице, особенно после выписки для предупреждения прогрессирования заболевания.

Тема «участие медсестры в санитарно-просветительской работе среди населения»

План санпросвет работы медсестры в детском саду доступная – 15 май Проведение санитарно-просветительской работы в ДОУ — одна. Врач или медицинская сестра детского сада должны регулярно проводить. Многообразие доступных источников информации привело к обилию. Санитарно-просветительная работа в ДОУ.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Санитарно-просветительская работа медсестры — неотъемлемая часть ее профессиональной деятельности. Наиболее популярными формами санитарной пропаганды являются выпуск санбюллетеней и беседы с пациентами.

В материале статьи: особенности санпросветработы медсестры, темы бесед, готовые памятки, этапы психологической подготовки и методы убеждения пациента, а также нюансы санитарно-просветительской деятельности медсестры.

Чтобы санитарно-просветительная работа медсестры с населением была эффективной, ее необходимо упорядочить.

Лечебное учреждение, в свою очередь, должно наладить взаимодействие врачей и сестринского персонала, определить круг тем, представляющих особую важность для всех участников санитарно-просветительской деятельности, а также выделить специфичные темы в зависимости от конкретных заболеваний.

Частью обучения пациента и его близких обязательно должны входить вопросы безопасного использования лекарственных препаратов, терапии боли, реабилитации, правильного питания. Все пациенты, находящиеся на лечении и давшие согласие на такое обучение, а также их представители и близкие, проходят занятия по данным тематикам.

Как правило, обучение проводится дважды в неделю с 17 до 18 часов вечера.

Санитарно-просветительская работа медсестры

.

.

Участковые медсестры. Старшая .. Санитарно – просветительная работа. 1. .. Направлять на консультацию в онкодиспансер лиц с подозрением на.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://torex-b.ru/tamozhennoe-pravo/sanitarno-prosvetitelskaya-rabota-medsestri-v-onkodispansere.php

Бросить курить

Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Мышкина Л.В

к.м.н.медицинская сестра КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница»

Костина Н.И

главнаямедицинская сестра КОГБУЗ «Кировский онкологический диспансер»

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ СОНКОПАТОЛОГИЕЙ

Тяжело ли человеку  настроиться на обследование и лечение, еслиподозрение касается онкологического заболевания? Как смириться с мыслью, что утебя подозревают «рак» и лечение будет длительным и довольно тяжелым? Этипроблемы могут коснуться каждого.

Что может быть страшнее неизвестности,которая стоит перед пациентом в начале и на протяжении заболевания? В настоящеевремя накоплен большой статистический и научный материал по различным вопросам,касающихся причин возникновения, заболеваемости и смертности от злокачественныхопухолей.

За последние десятилетия медицина обогатилась новыми знаниями иопытом в лечении этой болезни. В Кировском онкологическом диспансереежегодно проходят лечение более 8000 пациентов. Увеличение госпитализации обусловлено ежегодным приростом лиц с онкопатологией, атакже возможностью получения своевременной квалифицированной помощи.

Количество оперированных пациентов ежегодноболее 3000 человек.Работа медицинских сестер в онкологии кардиналь­но отличается от работы спациентами, страдающими другими заболеваниями. Прежде всего медсестре не­обходимооказать психологическую помощь пациенту. Каждый человек, как только емупоставят этот грозный диагноз, реагирует по-своему.

Есть группа определенныхреакций, которые проходят пациенты онкологического диспансера. Из практического наблюдения можно  выделить следующие этапы, на кото­рых оказывается пациент,обратившийся за медицинской помощью.

Поликлинический период:продолжается от первых контактов сонкослужбой до стационарного лечения. Это наиболее тяжелый период. У пациентаменяется мироощущение, многие воспринимают диагноз, как приговор.Сужаетсявременная перспектива, теряют смысл активность и целеустремленность. В этотпериод наблюдаются депрессивные состояния в 50-60% случаев.

       Период поступления вболь­ницу: может наблюдатьсянезначительное снижение тревожности, пациент ощущает не­которую защищенность,доверяясь врачам-специалистам. Так же может иметь место замкнутость и апатия.

Ощущение горя может смениться депрессией. Человек,переживающий депрессию, испытывает растерянность и отчаяние, грусть, обиду поповоду нереализованных планов. Он реально ощущает близость смерти.

В этотпериод человек часто плачет, отчужден, теряет интерес к дому и к собственнойвнешности.

       Предоперационный период: уро­вень тревожности пациента  по-прежнему вы­сок. Вэтот момент могут появляться  мысли  пациента об отказе от оперативноголечения,  пере­живания нередкоусугубляются контактами с другими, уже прооперированными пациентами, у которыхимеются калечащие последствия оперативного лечения.

Медицинская сестра приработе с пациентами призвана не только проводить меди­цинские манипуляции, но иобучать, ин­формировать, поддерживать пациента и его близких. Особенностьюработы   является необходимость спе­циальногопсихологического подхода. В онкодиспансере работает кабинетпсихологической разгрузки, оснащенный современной техникой.

Психолог регулярнопроводит беседы в отделениях стационара, ежедневно занимается с пациентамирелаксацией.

       Послеоперационный период:  наблюдается  снижение депрессивного состояния,  выраженности отрицательных пережива­ний,  пациент ча­сто находится в состояниивялости, без­участности. В этот период не менее важна беседа медсестры сродственниками пациента.

В онкодиспансере  проводятся занятия «Школа пациента»   с приглашением не только  пациентов, находящихся на лечении в стационаре, но и всех желающихг.Кирова. Занятия проводятся на тему: «Рак молочной железы», «Жизнь со стомой»,«Химиотерапия» и др.   Для женщин  организован мастер-класс по самообследованиюмолочных желез.

   Опыт  работы показывает, что обучение  пациентов помогает вернуть их  к привычномуобразу жизни.  Чем лучше пациент адаптирован к своему новому состояниюорганизма, чем лучше информирован, тем выше, в последующем, качество жизни  пациента.

Благодаря  занятиям пациенты более адаптированы,настроены на благополучный исход заболевания, чувствуют поддержку со сторонымедицинского персонала.

Проводимые  медицинскими сестрами  занятия в Школе позволяют ее участникам житьс уверенностью в себе.  Благодаря этомуналаживаются взаимоотношения с окружающими, что особенно важно. Оказываяподдержку другим, человек взамен получает еще большую поддержку себе. Врезультате появляются силы, чтобы справиться со своими проблемами и изменитьжизнь к лучшему.

       Период выписки из стационара: создается впечатление облегчения, но может  появиться и оза­боченность, желание скрытьхарактер своего заболевания от близких, сослу­живцев. Пациент тревожится поповоду неполного выздоровления, отсутствия радикальных средств лечения.

Оченьважно, чтобы у пациента сформировалась положительная,рациональная психологическая  реакция,поскольку она сопровождается большим желанием сделать все возможное: «Даже еслимне суждено прожить хотя бы полгода, я проживу это время осмысленно, с пользойдля себя и моих детей».

Таким образом, главнойцелью лечения онкологических пациентов является благополучие пациента, ивосстановление психологического здоровья. Очень часто за фасадом затянувшейсяскорби стоит несостоятельность, страх перед новой жизнью. Отказ от общения смиром и погружение в депрессию в этом случае — своего рода психологическаязащита.

Надо научить пациента  пережитьнесчастье, само слово «переживание» означает некоторый процесс, имеющий началои конец. Это – переход через жизненную трудность, в процессе которогообретается нечто новое, раньше неизвестное. Поэтому человек, изведавшийстрадание, всегда считался мудрее и опытнее того, кто его не пережил.

Наосновании проведенной работы следует вывод, что рост числа онкологическихзаболеваний становится выше с каждым годом. На сегодняшний день остаетсяоткрытым вопрос о своевременной диагностике онкологических заболеваний.

Чтобырешить его, необходимы следующие мероприятия:  раннее выявления злокачественныхновообразований путем скрининговых программ (выявление злокачественной опухолина доклинической стадии); разработка новых методов диагностики; углубленнаядиспансеризация; санитарно-просветительская работа среди населения; беседы и лекциина производстве.

Профилактические мероприятия и своевременное обращениепациентов к специалистам будут способствовать раннему выявлению злокачественныхопухолей, что значительно снизит процент смертности от онкологическихзаболеваний.   

Источник: http://www.rusnauka.com/15_KPSN_2016/Medecine/7_193081.doc.htm

Должностная инструкция медсестры онколога поликлиники

Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Должностная инструкция медицинская сестра кабинета врача онколога андрея павленко Должностная инструкция медсестры кабинета онколога Кабинет инфекционных заболеваний является структурным подразделением городской поликлиники.

Руководство кабинетом инфекционных заболеваний осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке главным врачом поликлиники.

В своей работе сотрудники кабинета инфекционных заболеваний руководствуются нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, настоящим Положением, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заместителя главного врача по медицинской части, должностными инструкциями. Медицинской сестры онкологического кабинета 3.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Медицинская сестра онкологического кабинета
  • Должностная инструкция медицинская сестра кабинета врача онколога
  • Должностная инструкция медсестры кабинета выписки рецептов
  • Должностные обязанности медсестры гинекологического кабинета
  • Должностная инструкция медсестры онкологического
  • Обязанности медсестры в онкологическом отделении
  • Должностная инструкция онколога кабинета поликлиники
  • Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
  • Должностная инструкция акушерки смотрового кабинета
  • Должностная инструкция онколога кабинета поликлиники

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: На конкурс “Лучшая медицинская медсестра-2021”- Морозова

Медицинская сестра онкологического кабинета

Проводит диагностические мероприятия и лечебно-профилактические мероприятия, которые назначает врач в поликлинике и на дому. Участвует в проведении амбулаторных операций. Оказывает больным и пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь.

По экстренным показаниям организует госпитализацию больных и пострадавших. Проводит подготовку рабочего места, бланков рецептов инструментария, приборов, амбулаторных карт больных, а также организует амбулаторный прием врача общей практики.

Согласно действующим нормативно-правовым документам соблюдает санитарно-гигиенический режим в помещении ЛПУ, условия стерилизации материалов и инструментария, правила асептики и антисептики, меры предупреждения постинъекционных осложнений, СПИДа и сывороточного гепатита.

Проводит предварительный осмотр больного и сбор анамнеза. Заполняет учетные медицинские документы. Ведет учет расходов медикаментов, бланков специального учета, перевязочных материалов, инструментов.

Обеспечивает кабинет врача общей практики медикаментами, спецодеждой перевязочным материалом, стерильными инструментами. Осуществляет контроль за сохранностью и исправностью медицинской аппаратуры и оборудования, своевременным их ремонтом и списанием.

Проводит персональный учет обслуживаемого населения и доврачебные профилактические осмотров населения. Организует учет диспансерных больных, инвалидов, часто и длительно болеющих и др. Проводит санитарно-просветительскую работу на участке.

Обучает родственников тяжелобольных методам ухода, оказанию первичной доврачебной помощи. Осуществляет подготовку санитарного актива участка и подготовку больных к проведению лабораторных и инструментальных исследований. Своевременно и квалифицированно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения 2.

Соблюдает правила внутреннего распорядка. Соблюдает правила требования охраны труда, производственной санитарии и техники безопасности Медицинская сестра общей практики имеет право: Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.

Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Получать информацию от специалистов предприятия, необходимую для эффективного выполнения своих должностных обязательств. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории.

Принимать участие в работе совещаний, научно-практических конференций и секций по вопросам, относящимся к своей профессиональной деятельности. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации.

Должностная инструкция медицинская сестра кабинета врача онколога

медицинская сестра: Обеспечивает рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала, повышение его квалификации.

Осуществляет своевременную выписку, распределение и хранение перевязочных материалов, медикаментов и др.

Должностная инструкция медицинской сестры онкологического кабинета МРЭК, журналов учета биопсий, дневника работы среднего медицинского персонала и пр. Медицинская сестра онкологического кабинета имеет право:

Должностная инструкция старшей медицинской сестры. Примерное положение об онкологическом кабинете городской поликлиники.

Медицинский работник смотрового кабинета назначается на должность и увольняется в соответствии с действующим законодательством.

В своей работе медицинский работник руководствуется положением о смотровом кабинете, должностной инструкцией, нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, методическими рекомендациями по совершенствованию профилактических осмотров населения, а также распоряжениями и указаниями вышестоящих должностных лиц. Медицинский работник смотрового кабинета подчиняется заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе медицинской организации, в методическом отношении – врачу-онкологу. Медицинский работник смотрового кабинета постоянно совершенствует свои профессиональные знания и умения. Основными задачами медработника смотрового кабинета являются раннее выявление предопухолевых и раковых заболеваний визуальных локализаций губы, кожи, молочных желез и т. Обязанности медицинского работника смотрового кабинета: Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности, этики и деонтологии, профессионального общения с коллегами и пациентами. Организовывать работу кабинета, обеспечивать необходимым инструментарием, медикаментами, дезинфицирующими средствами, бланками и др. Регулировать поток больных во время приема; обеспечивать первоочередной прием тяжелобольных, ветеранов и льготных категорий граждан. Оказывать доврачебную медицинскую помощь при неотложных состояниях, острых заболеваниях и несчастных случаях с последующим вызовом врача или направлением пациента в лечебно-профилактическое учреждение.

Должностные обязанности медсестры гинекологического кабинета

Проводит диагностические мероприятия и лечебно-профилактические мероприятия, которые назначает врач в поликлинике и на дому. Участвует в проведении амбулаторных операций. Оказывает больным и пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь. По экстренным показаниям организует госпитализацию больных и пострадавших.

Медсестра онкодиспансера:

По своей специальности оказывает квалифицированную медицинскую помощь, используя при этом современные методы диагностики, профилактики, лечения и последующей реабилитации пациента 2.

В соответствии с установленными правилами и стандартами выбирает тактику ведения больного, разрабатывает план его обследования, а также уточняет объем и методы обследования пациента для получения в самые короткие сроки достоверной и полной диагностики заболевания.

На основе собранных данных ставит анализ, а также назначает и проводит необходимое лечение и процедуры 2. Проводит ежедневный осмотр в стационаре больного. Изменяет план лечения по необходимости 2.

Обязанности медсестры в онкологическом отделении

Назначается и увольняется главным врачом больницы по представлению заведующего поликлиникой в соответствии с действующим законодательством. Непосредственно подчиняется заведующему поликлиникой. Распоряжения врача-онколога являются обязательными для медицинской сестры кабинета онколога.

Назначается на должность при отсутствии ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Активировать Обязанности Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

Должностная инструкция медсестры врача-онколога поликлиники.

Медицинская сестра относится к категории специалистов. Медицинская сестра назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя учреждения. На должность медицинской сестры назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: На время отсутствия медицинской сестры его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor

Примерная организационная структура городской амбулаторно- поликлинической организации доклад 2. Главный врач имеет право. Должностная инструкция старшей медицинской сестры. Общие положения. Старшая медицинская сестра относится к категории специалистов. Распоряжения старшей медицинской сестры являются обязательными для среднего и младшего медицинского персонала отделения.

Получить полный текст Проводить прием детей в ясельные группы с осмотром зева, кожных покровов, измерением температуры Сап.

Должностная инструкция медсестры кабинета выписки рецептов Должностная инструкция фельдшера по выписке льготных рецептов Составлять график работы среднего и младшего персонала и представлять его на утверждение заведующей отделением. Составлять табель работы персонала в отделении в целом.

Инфо Обеспечивать своевременное замещение медсестер и санитарок, не вышедших на работу. Своевременно подавать донесения об отсутствующих на работе и о выходе персонала на работу. Проверять правильность составления порционных листков на питание больных.

Наблюдать за точным выполнением персоналом и посетителями установленных правил распорядка посещения больных.

Должностная инструкция онколога кабинета поликлиники

Должностная инструкция медицинской сестры онкологического кабинета Инфо Медицинская сестра эндокринологического кабинета несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего распорядка, несоблюдение медицинской этики и деонтологии.

Онкологический кабинет является структурным подразделением поликлиники и создается при отсутствии на территории города онкологического диспансера. При наличии диспансера в кабинете может работать врач-онколог диспансера.

Руководство онкологическим кабинетом осуществляет врач-онколог, назначаемый и увольняемый в установленном порядке главным врачом поликлиники.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Работа медицинской сестры детского онкологического отделения

Источник: https://avto-moto-kurs.com/konstitutsionnoe-pravo/dolzhnostnaya-instruktsiya-medsestri-onkologa-polikliniki.php

Ркод мз рт | oncort

Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Pullpic

Уважаемые коллеги! ⠀Уже в эту пятницу, 11 октября, состоится II-Всероссийская научно-практическая конференция Казанского онкологического дискуссионного клуба «Поволжский эмболизационный курс».⠀⠀⠀⠀В столице Республики Татарстан соберутся ведущие специалисты России в области рентгеноэндоваскулярной диагностики и лечения для обсуждения стратегии развития эмболизационного направления в современной медицине, с целью обмена передовым опытом, повышения уровня знаний и практических возможностей специалистов.⠀⠀❗️До 9 октября еще есть возможность зарегистрироваться для участия на сайте www.oncort.ru.⠀⠀⠀⠀

Источник: http://pullpic.com/oncort

Юрист Михайлов
Добавить комментарий