Сколько стоит оборудование комплекса фиксации нарушений и их обслуживание

Камеры на дорогах – это просто бизнес. Расследование ЗР

Сколько стоит оборудование комплекса фиксации нарушений и их обслуживание

Если верить отчетам Госавтоинспекции, число оштрафованных за нарушения ПДД из года в год почти не меняется. То есть водители нарушают правила регулярно.

Взять, к примеру, Московскую область. Имеющиеся камеры фиксации исправно пополняют местный бюджет. За сутки каждый такой комплекс ловит около 100 нарушителей скоростного режима.

Даже если взять минимальный штраф 500 рублей и предположить, что все штрафники уложатся в льготный период, оплатив квитанцию с 50‑процентной скидкой, получится 750 тысяч рублей в месяц.

Это самый скромный доход только с одной камеры.

Таковы предположения, в реальности же объемы поступлений намного больше. По данным Министерства транспорта Московской области, за восемь месяцев этого года камеры автоматической фиксации зафиксировали 4,5 млн нарушений на сумму свыше 1,6 млрд рублей.

Подмосковные власти решили увеличить число камер — и не прогадали. Если в начале года ежемесячные поступления от штрафников составляли 180 млн рублей, то после установки дополнительных комплексов сумма превысила 200 милли­онов. Так почему не пойти дальше?

Обилие камер заставило многих водителей кардинально пересмотреть свое поведение на дороге. Фотовидеофиксация повышает безопасность, но одновременно набивает карманы «коммерсантов» и чиновников.Обилие камер заставило многих водителей кардинально пересмотреть свое поведение на дороге. Фотовидеофиксация повышает безопасность, но одновременно набивает карманы «коммерсантов» и чиновников.

Официальный заработок

Чтобы устанавливать новые камеры, нужны деньги. Ведь все полученные от штрафов средства идут, прежде всего, или на неотложные нужды по другим статьям расходов региона, или на покрытие затрат, связанных с ранее установленными камерами (стоимость каждого комплекса достигает мил­лиона рублей, а еще нужно отладить програм­мное обеспечение и регулярно обслуживать систему).

И чиновники нашли выход. Зачем тратить бюджетные деньги, которых постоянно не хватает, если можно привлечь к работе «коммерсантов»? Так и бюджет будет пополняться, и коммерческие структуры (в том числе прикормленные местными властями) заработать смогут.

По этой схеме сейчас начинает работать большинство регионов. Бизнесмены заключают с властями контракты на оборудование дорог комплексами фиксации нарушений — как стационарными, так и мобильными, а также на их обслуживание. И с каждого выписанного штрафа получают определенную сумму.

В той же Московской области компания «МВС Групп», заключившая госконтракт, положит себе в карман с каждой штрафной квитанции 233 рубля. Причем независимо от того, на какую сумму оформлен штраф.

Если учесть, что эта компания по условиям договора планирует установить тысячу комплексов, каждый из которых ежедневно «принимает» по сотне нарушителей, то получаемые «коммерсантами» гонорары впечатляют — около 23 млн рублей в сутки. Даже если половина этих средств будет идти на операционные расходы и погашение кредитов, вполне хватит на безбедное существование.

Наиболее часто встречающиеся на наших дорогах стационарные комплексы фотовиде­офиксации нарушений
Автоураган-ВСМ Кордон Крис-С Стрелка-СТ

Безопасность или бизнес?

По условиям договора «коммерсанты» не имеют права устанавливать камеры по своему разумению. Местá установки определяют власти исходя из рекомендаций Госавтоинспекции. В первую очередь это аварийные участки дорог. Но камеры появляются везде — и в населенных пунктах, и вне.

Когда число камер растет в геометрической прогрессии, а получаемые штрафные деньги тратят на всё что угодно, но только не на реконструкцию и ремонт дорог, встает вопрос: действительно ли власть интересует дорожная безопасность? Дело дошло до того, что при планировании региональных бюджетов в доходную часть заранее вписывают серьезные поступления от штрафов. Заранее! Будущий год еще не наступил, а штрафные деньги уже вписаны в бюджет и, считай, потрачены. Это значит, что будет сделано всё для того, чтобы эти деньги из наших карманов вытащить — в том числе неадекватной организацией дорожного движения, которая вынуждает водителей становиться нарушителями.

А если все водители начнут ездить строго по правилам? Нет штрафов — нет доходов, не на что будет устанавливать новые камеры. И чиновники наконец-то начнут заниматься реальной экономикой.

Ну что, водители, поможем им в этом непростом начинании?

Камеры на дорогах — это просто бизнес. Расследование ЗР

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909390-dokhodnoe-mesto/

Сколько стоит оборудование комплекса фиксации нарушений и их обслуживание

Сколько стоит оборудование комплекса фиксации нарушений и их обслуживание

Финансовое правоСколько стоит оборудование комплекса фиксации нарушений и их обслуживание

Получи комиссию. Ведомости Интересный проект по оснащению камерами подмосковных дорог предложило Министерство государственного управления, IT и связи Московской области.

Предприниматель, который оснастит дороги Подмосковья стационарными камерами, будет получать комиссию с каждого штрафа, уплаченного нарушителем.

По плану, частная компания должна будет установить не менее стационарных камер на дорогах Московской области и более камер — на дорогах Подмосковья. Плюс ко всему, необходимо запустить в эксплуатацию еще и передвижных комплексов видеофиксации.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД
  • Частные камеры фиксации: В чей карман мы платим дорожные штрафы
  • Бизнес на камерах видеофиксации нарушений скорости движения автомобилей
  • «Ростелеком» потратит до 1,87 млрд рублей на камеры фиксации нарушений ПДД
  • ПУБЛИКАЦИИ КОМПАНИИ В СМИ
  • На дорогах Московской области станет в 10 раз больше точек фото- и видеофиксации
  • Частные камеры фиксации: В чей карман мы платим дорожные штрафы
  • Камеры на дорогах — это просто бизнес. Расследование ЗР
  • Легальный способ отбора денег у водителей, о котором вы, возможно, не знали

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Закон уравнивает смартфон с камерой автоматической фиксации нарушений

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД

Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость Камеры, фиксирующие превышение средней скорости на отрезке пути, начнут выписывать квитанции с 1 января Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость В Москве камеры фиксации нарушений ПДД начнут отслеживать превышение средней скорости движения через две недели.

Как разъяснили корреспонденту Autonews. Вторая камера фиксирует те же самые параметры, но после этого программный комплекс начинает расчет.

Если автомобиль проехал его быстрее, значит, где-то он превысил скорость. Тогда программный комплекс делит расстояние на время проезда и получает среднюю скорость движения по контролируемому участку.

Новые камеры начнут высылать штрафы не сразу. Первое время система будет работать в тестовом режиме, до одобрения департамента транспорта. Нарушение фиксируется, если средняя скорость водителя окажется выше максимально разрешенной на отрезке пути.

Всего в Московской области 49 зон с такими камерами, но ГИБДД региона согласовала адреса только по части из них, реально работают и законно высылают штрафы сейчас не больше пяти комплексов. Задержка с введением в полную работу новых камер связана с бюрократическими вопросами, решить которые власти региона хотят до конца года.

Комплекс с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал контролируемый двумя камерами участок и делит его на расстояние. Нарушение фиксируется, если средняя скорость водителя окажется выше максимально разрешенной на данном участке. Однако не все из них выявляют штрафы. При этом Москва не закупает комплексы, а платит за услугу предоставления данных.

Нижняя планка оплаты за одну камеру составляет тысяч рублей в месяц. На участке ставят два прибора то есть уже тысяч рублей , но цена еще зависит от подрядной организации региона, которая монтирует и обслуживает камеры.

В боевом режиме подобные комплексы работают в 8 регионах, в том числе в Ингушетии, Самарской, Пензенской и Ульяновской областях.

И в каждом регионе как минимум один автомобилист, по словам Юсупова, пытался оспорить штраф за превышение средней скорости в суде. Но с юридической точки зрения все чисто. Решение комиссии не требует внесения изменений в КоАП.

Но суды рассматривают такие штрафы как превышение максимальной скорости на конкретном участке, а такое понятие в кодексе уже есть. В Татарстане, например, работой этих камер удовлетворены и подключили их к наблюдению за автобусными полосами.

Система распознает как движущиеся, так и припаркованные автомобили на полосах для общественного транспорта. Водители привыкли, что перед обычной камерой можно сбросить скорость, а потом снова лететь. Это вылетные магистрали, МКАД, длинные шоссе.

Если будут стоять две камеры на больших перегонах и будут высчитывать среднюю скорость, то водители будут снижать свою скорость. Московские серверы, конечно, не справятся с работой всех существующих в городе камер. Но это и не нужно. Одновременное обслуживание необязательно, можно вводить участками.

Позитивный момент в установке новых камер усмотрел и руководитель экспертоного центра Probok. Ленинградка вполне подходит для эксперимента и теста, это скоростная трасса по ночам. Необходимо только пояснить, на благо чего мы работаем.

Если на благо предупреждения нарушений, то перед каждой такой камерой должен стоять предупреждающий знак, а в Москве такие знаки ставить не любят.

Власти также перед введением нового штрафа должны предупредить об этом горожан. В Европе камеры считывания средней скорости используют недавно и относительно редко, правда, вовсе не из-за технических изъянов. Франция установила такие комплексы в январе года.

Но в большинстве стран Евросоюза подобные камеры запрещены как нарушающие личную свободу граждан на тайну передвижения. Например, в Германии камеры средней скорости выпускаются на экспорт, но не используются как раз из-за такой законодательной нормы.

Екатерина Рзянина.

Частные камеры фиксации: В чей карман мы платим дорожные штрафы

Решение принималось на уровне высокопоставленных бенефициаров НКК, среди которых известные в России предприниматели. В такую сумму оцениваются оборудование и комплекс работ, позволивших бы запустить систему. Похожую оценку необходимых затрат давали и подмосковные чиновники. Таким образом, все затраты концессионера могли бы составить около 26—27 млрд руб.

1 день назад комплекса фотовидеофиксации нарушений планируется предназначенные для фиксации нарушений правил дорожного Обработкой данных, эксплуатацией и обслуживанием этого оборудования комплекс фотовидеофиксации, безопасность на дорогах, тверская область.

Правда, этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. Мобильные передвижные камеры фото- и видеофиксации Помимо стационарных камер фото- и видеофиксации в нашей стране стали применяться и мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД. Многие из них основаны на стационарных комплексах фото- и видеофиксации, о которых мы рассказали выше.

Правда, в отличие от стационарных камер мобильные камеры пока еще не получили массового распространения в стране. Вот основной список мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД: Камеры на дорогах — это просто бизнес. То есть водители нарушают правила регулярно. Взять, к примеру, Московскую область.

Имеющиеся камеры фиксации исправно пополняют местный бюджет.

«Ростелеком» потратит до 1,87 млрд рублей на камеры фиксации нарушений ПДД

Бизнес на камерах видеофиксации Бизнес на камерах видеофиксации нарушений скорости движения автомобилей 29 сентября г. Время чтения 5 минут Бизнес на камерах видеофиксации нарушений ПДД появился сравнительно недавно.

Заключается он не просто в установке необходимого оборудования, а в его непосредственном использовании для выписки штрафов и получении за это определенного вознаграждения. О предпосылках, законодательных особенностях и других важных моментах этого формата заработка мы и поговорим в статье.

Предпосылки появления частных камер видеофиксации Еще в начале х годов прошлого века рынка видео- и даже аудиофиксации не существовало.

Перерыв на рекламу Как это обычно бывает? Стоит на дороге неприметная тренога, метров через за ней — патрульная машина.

Дачники – лакомая добыча лицензированных охотников за нарушителями. A A Думаете, за соблюдением правил дорожного движения следит только государство? Сегодня на дорогах появились системы видеофиксации, установленные частниками. Москва в году получила 16,6 млрд. Татарстан – 3 млрд.

На дорогах Московской области станет в 10 раз больше точек фото- и видеофиксации

Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость Камеры, фиксирующие превышение средней скорости на отрезке пути, начнут выписывать квитанции с 1 января Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость В Москве камеры фиксации нарушений ПДД начнут отслеживать превышение средней скорости движения через две недели. Как разъяснили корреспонденту Autonews. Вторая камера фиксирует те же самые параметры, но после этого программный комплекс начинает расчет. Если автомобиль проехал его быстрее, значит, где-то он превысил скорость.

Комплексы видеофиксации нарушений ПДД (Автоураган-ВСМ, За сутки каждый такой комплекс ловит около нарушителей скоростного режима. на оборудование дорог комплексами фиксации нарушений — как стационарными, так и мобильными, а также на их обслуживание.

Бизнес на скорости В Мордовии право установки и обслуживания передвижных радаров получила частная фирма.

Головы автолюбителей-обывателей, которые ранее не могли свыкнуться с прятавшимися в кустах гаишниками с радарами, могут взорваться после осознания новости, которая пришла из стана фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Отныне ротацией 29 передвижных радаров в Мордовии будут заниматься парни из частной компании.

Камеры на дорогах — это просто бизнес. Расследование ЗР

Владимир 31 мая г. Стукачина, мало в детстве били и порожки отбирали. Ответить Настя 22 января г. Какие стукачи вы о чем? Это бизнес.

Сегодня, 20 марта, специалисты Центра обработки вызовов совместно с представителями ГИБДД начали официальную приемку рубежей. Уже сегодня можно сказать — новые камеры гораздо более современные, эстетичные и функциональные, нежели установленные в Челябинске три года назад.

Утвердить прилагаемые: Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Министерству регионального развития Российской Федерации: Федеральной службе по тарифам: Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердить в течение 6 месяцев правила проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утв.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работают системы фиксации нарушений ПДД на перекрестках? Пересечение стоп-линии, сплошной…

Источник: https://greekvillaparos.com/finansovoe-pravo/skolko-stoit-oborudovanie-kompleksa-fiksatsii-narusheniy-i-ih-obsluzhivanie.php

Бизнес на скорости

Сколько стоит оборудование комплекса фиксации нарушений и их обслуживание

Головы автолюбителей-обывателей, которые ранее не могли свыкнуться с прятавшимися в кустах гаишниками с радарами, могут взорваться после осознания новости, которая пришла из стана фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Отныне ротацией 29 передвижных радаров в Мордовии будут заниматься парни из частной компании.

Страшный сон нарушителей, мнящих себя юристами в области автомобильного права: мало того что «непонятные частники», так еще они прячут комплексы за теми же кустами и сугробами, не выставляя предупреждающих знаков! ДЕНИС ТЮРКИН выяснил, какова сумма контракта за такую работу и на каких основаниях действует компания.

ГИБДД

Жители Саранска начиная с 25 января в разных частях города могут увидеть притаившиеся на обочинах «скворечники», а рядом с ними — гражданские машины «поддержки» с молодыми ребятами также в гражданской одежде.

«Скворечниками» являются подзабытые автолюбителями передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений «Крис П», которые уже больше года не используются сотрудниками местных подразделений ГИБДД.

Кто же тогда «стреляет» нарушителей ПДД?

«Около года назад все служившие у нас 29 комплексов «Крис П» перешли в собственность Мордовии, — рассказывает начальник ЦАФАП ОДД УГИБДД МВД по РМ Юрий Кузнецов.

— Регион, в свою очередь, передал их в оперативное управление уполномоченной структуре — государственному учреждению «Госинформ». В конце 2015 года оно подготовило пакет документов и объявило тендер на оказание услуг по обслуживанию передвижных комплексов.

С юридической точки зрения в этой ситуации нет никаких нарушений.

Предложение о передаче «крисов» в собственность регионов поступило из федерального центра, потому что все штрафы, полученные на основании постановлений, «выписанных» автоматическими комплексами, идут в бюджет субъектов РФ. И все расходы, связанные с эксплуатацией этих комплексов, также лежат на местных бюджетах».

Тендер

Многим будет интересно узнать, какой доход принесет частной компании работа по выявлению дорожных нарушителей. Может, ей будет идти определенный процент от штрафов? Директор «Госинформ» Алексей Романов в беседе с корр. «С» крайне возмутился такой постановкой вопроса.

«О каких процентах вы ведете речь, что за стереотипы гуляют в прессе?! Когда вы приезжаете в автосервис и просите отремонтировать колесо, что — с вас возьмут процент от стоимости колеса? Нет, вы заплатите за услугу по прейскуранту! И в этой ситуации то же самое.

Наше учреждение объявило тендер на оказание услуг по обслуживанию приборов фиксации нарушений ПДД, в котором участвовало несколько компаний. Тендер на оказание услуг по обслуживанию приборов фиксации нарушений ПДД, проще говоря, победителям конкурса нужно выставлять, охранять комплексы во время их работы и затем забирать с места дислокации. Все.

За оказание этой услуги была назначена определенная фиксированная сумма. Какая? Разве я сейчас упомню, у нас сотня тендеров… Ищите на сайте госзакупок. Договор с фирмой-победительницей заключен на три месяца, посмотрим, как ребята будут работать…»

Что ж, поищем на сайте указанный тендер. Вот он, № 23646946 «Оказание услуг по организации эксплуатации и техническому обслуживанию фоторадарных передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения «Крис П». Дата размещения — 14.12.2015. Интересующимся темой предлагаем ознакомиться с прикрепленной документацией, и тогда большинство вопросов просто отпадет.

Вот, например, стоимость тендера, то есть те средства, что республиканский бюджет перечислит за полученную услугу. Начальная цена составляла 7 миллионов 7 тысяч 850 рублей.

Победившая в торгах компания «Ареал» (основная деятельность, судя по профайлам в Интернете, — архитектурная, директор — Алексей Кирюхов) предложила самую низкую ставку в размере 6 миллионов 990 тысяч рублей.

Негусто «удалось отыграть» бюджету — чуть меньше 18 тысяч…

Далее в документации указано, что комплексы следует выставлять на аварийно-опасные участки, перечень которых предоставляет ГИБДД. Информация о плане-задании, местах и времени работы оборудования по договору является конфиденциальной, и заказчик должен гарантировать ее нераспространение.

ООО «Ареал» обязали оснастить аппаратуру модулями ГЛОНАСС, позволяющими указывать точные координаты зафиксированного нарушения. В обязанности сотрудников компании входит доставка оборудования до рубежа, установка, охрана, возврат на склад, а также своевременное предоставление материалов уполномоченному сотруднику ЦАФАП.

Далее на частниках лежит техническое обслуживание и аварийно-восстановительный ремонт комплексов, причем решить техническую проблему, согласно договору, требуется за 24 часа.

Частные борцы с нарушителями ПДД, согласно условиям тендера, должны работать 7 дней в неделю не менее 8 часов в день в летнее время и не менее 6 часов — в зимнее. Этот период может быть сокращен при плохих погодных условиях (туман, снегопад, дождь).

Причем ЦАФАП должен формировать постановления не менее чем от 65 % материалов, поступивших с передвижных аппаратов. Это в том случае, если на улице светло и позволяют погодные условия. Если же видимость ухудшают туман, снег или дождь, процент может опуститься и до 30.

Сохраняемые данные о нарушении должны включать в себя цифровую фотографию транспортного средства нарушителя, номер государственного регистрационного знака, дату и время нарушения, зафиксированную скорость т/с, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения, направление движения, серийный номер комплекса.

Ежедневно специалисты «Ареала», ответственные за работу с передвижными комплексами, должны проводить с ними множество различных действий, направленных на подтверждение работоспособности и правильности функционирования. Всего 25 пунктов — от проверки программного обеспечения (в комплекте с каждым «Крисом» идет ноутбук) до проверки герметичности соединений и напряжения питания.

цель, которую планируют достичь такой работой — повышение безопасности дорожного движения и профилактика. Об этом же говорят в республиканском Управлении ГИБДД.

Неужели никто не хочет подбросить средств в бюджет? Вот цитата из документации, прикрепленной к тендеру: «обязательно ежедневное наличие информационных данных от каждого исправного комплекса для оформления постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения, отсутствие информационных данных о нарушениях правил дорожного движения от каждого исправного комплекса в течение какого-либо дня работы не считается корректным результатом работы комплекса и не подлежит оплате». Выходит, каждый «вышедший на смену» комплекс должен «ловить» нарушителей, иначе услуги частной компании не будут оплачиваться? В ГИБДД утверждают, что процитированный пункт трактуется совсем иначе: главное, чтобы поступающая в ЦАФАП информация была максимально полной, позволяющей составить постановление…

Согласно официальным документам, работа передвижных комплексов ведется для реализации подпрограммы «Создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности «Интеллектуальный безопасный регион». Она, в свою очередь, является частью республиканской программы «Формирование информационного общества в РМ до 2018 года», утвержденной постановлением Правительства РМ № 421 от 23 сентября 2013 года.

Вопросы

Несмотря на все вышеназванные требования, предъявляемые к сотрудникам частной компании и их работе, у читателей могут возникнуть некоторые опасения… Не появится ли у ребят желание, к примеру, удалить файл чьего-нибудь нарушения за определенное вознаграждение? Правоохранители утверждают, что подобные злоупотребления со стороны частников невозможны.

«Данные передаются в наш центр на зашифрованной флеш-карте, у которой есть определенная степень защиты, — продолжает Юрий Кузнецов. — Сотрудник частной фирмы просто не имеет доступа к данным и не сможет их ни прочитать, ни отредактировать.

Без специального ключа флешка — что булыжник на дороге… Пока комплексы выставляются в Саранске, но в дальнейшем они будут работать и в районах. Вопрос технический: пока не решено, как данные из районов будут передаваться в ЦАФАП. По всей видимости, используем зашифрованный канал районных отделов ГАИ.

Ведь есть жесткие требования даже к компьютеру, с которого отправляют файлы».

В соцсетях уже появились мнения диванных экспертов по поводу того, что передвижные радары в нарушение размещаются рядом со стационарными. Мол, тогда человеку за один проступок приходит два штрафа. Что тут сказать… Радары размещаются строго по графику, который согласовывается с ГИБДД.

Еще одно опасение, выражаемое диванными экспертами, что «крисы» крайне чувствительны к установке на разных покрытиях. Мол, стоит поставить их близко к сугробу либо под определенным углом к поверхности… И тогда радар начинает работать некорректно, завышая показания.

Соответственно, в этих ситуациях можно и даже нужно обжаловать постановление как незаконное. Юрий Кузнецов называет такие рассуждения надуманными. «Нарушители занимаются самоуспокоением и пытаются уйти от ответственности, — считает он. — У приборов есть определенная погрешность, которая учитывается при измерении.

Все прописано в инструкции. Оговаривается и правильность установки, о которой специалисты прекрасно знают. Все проще некуда! Еще такой момент. Автолюбители часто жалуются на отсутствие предупреждающих о работе комплексов фиксации нарушений информационных табличек.

Во-первых, таковые положены лишь стационарным аппаратам, фиксирующим, как правило, нарушения проезда перекрестков (но никак не превышение скорости), а перед передвижными вообще никаких табличек согласно нормативным документам ставить не нужно. Во-вторых, отсутствие знаков не означает, что человек волен нарушать ПДД.

Установлено за городом ограничение в 90 км/ч — все, водитель и должен столько ехать. Установлено в городе 60 — будь добр, соблюдай. Есть какие-то иные знаки — придерживайся их требований!»

Цифра

300 постановлений в среднем за сутки выписывали в январе сотрудники ЦАФАП на основе материала автоматических радаров.

Это довольно низкая цифра, учитывая тот факт, что обычно в день «штампуется» до 5 тысяч постановлений, а летом в пиковые дни доходило до 15 тысяч. Сотрудники ЦАФАП объясняют это низкой активностью автолюбителей из-за длительных выходных и сложных погодных условий.

Проще говоря, люди стали меньше гонять, осознавая, что на скользкой дороге велик риск не только угодить в ДТП, но и стать «мишенью» для камеры.

193 миллиона 44 тысячи 800 рублей штрафов выписано ЦАФАП по «автоматическим» постановлениям в 2015 году. В 2014 году сумма была в три раза меньшей — 44 миллиона 500 тысяч рублей. Такой рост стал возможным благодаря появлению большего количества приборов на дорогах Мордовии.

До 70 может доходить процент брака материала, присылаемого в ЦАФАП со стационарных комплексов фиксации нарушений. Часто в этих случаях идентифицировать автомобиль мешает нечитаемый госномер.

Также бывают ситуации, когда на фото- или видеоматериале присутствуют два транспортных средства, и понять, какое именно нарушило, невозможно.

Поэтому, чтобы максимально избежать спорных ситуаций, сотрудники ЦАФАП составляют постановления, когда на фото или видео четко зафиксирован автомобиль-нарушитель.

Перечень населенных пунктов для хранения комплексов «Крис П» и территорий, которые будут ими обслуживаться

МЕСТО ХРАНЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧИСЛО КОМПЛЕКТОВ

  • САРАНСК САРАНСК — 4
  • АРДАТОВ АРДАТОВСКИЙ РАЙОН — 2
  • АТЯШЕВО АТЯШЕВСКИЙ РАЙОН — 1
  • ЗУБОВА ПОЛЯНА ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ РАЙОН — 2
  • ИЧАЛКИ ИЧАЛКОВСКИЙ РАЙОН — 1
  • БОЛЬШЕИГНАТОВСКИЙ РАЙОН — 0
  • РОМОДАНОВО РОМОДАНОВСКИЙ РАЙОН — 1
  • КОВЫЛКИНО КОВЫЛКИНСКИЙ РАЙОН — 3
  • КАДОШКИНСКИЙ РАЙОН — 0
  • ИНСАРСКИЙ РАЙОН — 0
  • КРАСНОСЛОБОДСК КРАСНОСЛОБОДСКИЙ РАЙОН — 2
  • ЕЛЬНИКОВСКИЙ РАЙОН — 0
  • СТАРОЕ ШАЙГОВО СТАРОШАЙГОВСКИЙ РАЙОН — 1
  • ЛЯМБИРЬ ЛЯМБИРСКИЙ РАЙОН — 2
  • КОЧКУРОВО КОЧКУРОВСКИЙ РАЙОН — 1
  • РУЗАЕВКА РУЗАЕВСКИЙ РАЙОН — 3
  • ТЕМНИКОВ ТЕМНИКОВСКИЙ РАЙОН — 1
  • ТЕНЬГУШЕВСКИЙ РАЙОН — 0
  • ТОРБЕЕВО ТОРБЕЕВСКИЙ РАЙОН — 1
  • АТЮРЬЕВСКИЙ РАЙОН — 0
  • ЧАМЗИНКА ЧАМЗИНСКИЙ РАЙОН — 3
  • БОЛЬШИЕ БЕРЕЗНИКИ БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ РАЙОН — 1
  • ДУБЕНКИ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН — 1

Источник: https://stolica-s.su/lifestyle/auto/28935

Контракт на установку тысячи дорожных камер в Подмосковье может быть сорван

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Незаконная установка камер видеофиксации ПДД

В данном случае — из регионального. И получила нормально. Как зарабатывает компанию? Да все просто.

Повесили камеры на дорогах, те фиксируют нарушения — а с каждого нарушения фирма пост-фактум получает от государства рубля вне зависимости от того, на какую сумму выписан штраф. По условиям договора компания в ближайшие 10 лет вложит в проект 4,9 млрд.

И уже, надо полагать начала и вкладывать, и давать существенную отдачу.

Как дали понять в областном порядке, чтобы получить доступ к ним, чтобы отбить затраты на все — и на модернизацию камер, и на отправку писем с квитанциями, и на погашения кредитов и даже чтобы выйти в плюс. Вообще, Московская область стала одним из первых регионов, применив концессию для привлечения средств в отрасль, а также в обмен на деньги. В питере и Ульяновске — но там пока еще думают.

Правда, схема, дающая очень быструю прибыль и бизнесу и бюджету, приветствуется далеко не всеми. А это значит, что любой снимок вашей машины обернется штрафом.

По мнению господина Шкуматова, более удачной является схема, применяемая в Москве: ЦОДД по мннеию многоих автолюбителей тоже еще та контора берет камеры в аренду и платит фактически за обслуживание комплекса.

В этом случае владельцу приборов нет смысла гнаться за количеством штрафов — здесь главное, чтобы камера просто работала.

Государство, судя по всему, такая схема тоже устраивает. Остаются автомобилисты. Но кто когда спрашивал — что их волнует? То, что выезжая на дорогу, автомобилист заранее становится виноватым в еще не случившихся происшествиях, и даже порой не участвуя в них — а фото остается главным доказательством вины, рассказывают многочисленные истории.

Девушка дошла до Верховного суда, который пошел автоледи навстречу, признав, что нижестоящие суды не слишком вникали в дело, и отправил материалы на пересмотр. Однако, даже в таком удивительном случае эксперты уверены, что теперь районный суд не отменит штраф, а просто прекратит дело за истечением срока давности.

То есть, даже при наличии ошибки ошибку признавать никто не будет и тем более возвращать деньги. А вот история другого москвича. Когда ему позвонили родители и сказали, что ему на адрес прописки пришел через почту штраф, первым делом парень подумал — а почему он не получил уведомление на госуслугах.

Всегда получал, а тут нет. Открыл госуслуги и увидел два штрафа по 3 тыс. Не увидев фотоподтверждений своих нарушений, молодой человек залез на сайт ГИБДД, чтобы посмотреть — что же он все-таки нарушил.

Удивительное дело — здесь нарушений за ним не числилось. Настырный юноша залез на сайт услуг города Москвы pgu. Он нашел два постановления по двум правонарушениям. Одно было выписано Оба постановления по правонарушениям от Но самое удивительное то, что адреса правонарушений находились удивительно рядом друг с другом.

Одно правонарушение было совершено по адресу г. Москва, Промышленный проезд, 3, а второе по адресу г. Москва, проезд Багратионовский, 1А. После просмотра фото москвич понял — на фотографиях обоих правонарушений его машина стоит в одном и том же месте, а время на фотках одного правонарушения секунд, а фотографиях второго правонарушения без секунд.

При чем, к одному правонарушению приложено фото только одного знака в за полторы минуты до первой фотографии. На фотографиях второго правонарушения видно второго представителя МАДИ на фоне знака и виднеющегося автомобиля.

Другими словами, за одно нарушение пришло два штрафа согласно фотофиксации, сделанной с разных ракурсов.

И пускай в данном конкретном случае речь идет о фотографиях, сделанными живыми людьми, а не камерами — но ведь и камеры, установи их так, как надо для большего получения прибыли , могут делать за людей то же самое. Как это можно делать — об этом чуть ниже.

Бизнес на камерах видеофиксации нарушений ПДД появился не так давно. Но когда в России ДПС стала внедрять камеры в свою работу, появилась другая трудность — денег в федеральном и местных бюджетах и так мало — а здесь еще новую статью расходов придумали.

Именно поэтому еще в году Совет Федерации и Госума совместно разработали проект, позволяющий заниматься установкой камер видеофиксации частным инвесторам. После принятия этого частная видеофиксация нарушений ПДД стала законной.

При этом обе стороны остаются в плюсе: бюджетные средства не расходуются, а предприниматели зарабатывают. Бизнесмену остается установить камеру и ждать получения прибыли.

При этом средства перечисляются сначала в государственную казну после того, как нарушитель оплатит штраф , а только потом к владельцу оборудования.

В бюджете остается часть средств. Но в любом случае установка камер на дорогах как бизнес действительно способна приносить неплохую прибыль. А чтобы она была действительно неплохой, надо правильно выбрать участок трассы. Зачем нужна камера на тихой улочке, где мало кто ездит?

А вот на скоростной трассе — милое дело. Положительных факторов в этой сфере немало.

Здесь и возможность получения дохода без дополнительных усилий достаточно наладить работу и найти человека, ответственного за работу камер и их обслуживание ; и доход без дополнительных операционных затрат вкладываться снова и снова не придется, так как оборудование имеет долгий срок службы, а в случае необходимости его всегда можно починить или заменить.

Попробовав просчитать вложения в этот бизнес и потенциальную прибыль, получаем следующие цифры. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 — 3 млн.

Если учесть, что средний размер вознаграждения составляет рублей, то значит, что приборы окупятся только после получения комиссионных за 10 штрафов.

Так как срок получения дохода равен 12 годам, за год нужно фиксировать не меньше нарушений или не меньше 3 нарушений в день. Для российских дорог это небольшая цифра.

На практике оказывается, что вложения окупаются за 4 года, а остальные 8 лет инвестор получает сверхприбыль. Выше мы писали о том, что стратегия установки частных камер устраивает обе стороны — и государство и предпринимателей.

Сюда же, в принципе, и пешеходы. Ведь для чего все это делается? Официальная цель одна и она не скрывается — безопасность и еще раз безопасность.

Только жаль, что под благовидной идеей многие просто делают деньги — причем, зная, что чем хуже безопасность, тем больше штрафов — а, значит, и прибыли. Так что, лозунг на тему — камеры уменьшают количество нарушений на дорогах — это филькина грамота.

А когда штрафы изрядно пополняют местный бюджет, не только бизнесмены, но и сами чиновники начинают забывать — для чего вообще устанавливаются камеры.

Вот возьмем для примера ту же Московскую область. За сутки каждый фотокомплекс ловит около нарушителей скоростного режима. Даже если взять минимальный штраф рублей а ведь есть штрафы и по тыс.

Это самый что ни на есть скромный доход только с одной камеры. В реальности одна камера собирает штрафных денег гораздо больше. Данные Минтранса Московской области за восемь месяцев го года наглядно демонстрируют — все вместе камеры автоматической фиксации зафиксировали 4,5 млн нарушений на сумму свыше 1,6 млрд рублей.

Понятное дело, что подмосковные власти решили увеличить число камер — и не прогадали. Так чего ж стоять на месте — увешаем дороги камерами, как новогоднюю елку гирляндами! Если попробовать посчитать доход частника, то тоже выходит неслабо.

Независимо от того, на какую сумму оформлен штраф. Даже если половина этих средств будет идти на операционные расходы и погашение кредитов, на хлеб с маслом останется точно.

С кем? Да много с кем. Вот, к примеру, по условиям договора коммерсанты не могут устанавливать камеры там, где им заблагорассудится. Однако, по факту камеры появляются везде — и в населенных пунктах, и вне.

И висят себе, щелкая нарушения.

Да и тот факт, когда число камер растет, а получаемые штрафные деньги тратят на всё что угодно, но только не на реконструкцию и ремонт дорог, встает вопрос: действительно ли власть интересует безопасность на наших дорогах?

Похоже, волнует — но не безопасность, а поступление штрафных денег. И, к сожалению, не всегда в казну. Ходят разговоры, что при планировании региональных бюджетов в доходную часть уже заранее вписывают серьезные поступления от штрафов.

Вы только вдумайтесь! Будущий финансовый год еще не наступил, а штрафные деньги уже вписаны в бюджет и больше того, уже распределены, то есть, теоретически потрачены.

А это значит одно — в будущем эти пока еще виртуальные деньги по-любому должны в бюджет попасть. В том числе и путем неадекватной организацией дорожного движения, которая вынуждает водителей становиться нарушителями. Если честно, иначе организацию фиксации нарушений и сбор штрафов и не назвать. Глянешь, сколько нелепых штрафов было выписано водителям — впору за голову хвататься.

Но редко где власть дает обратный ход и признает себя не правой. И несмотря на их очевидную нелепость некоторых ситуаций, автомобилисты вынуждены заплатить, не сумев доказать в суде невиновность. Фиксация нарушения видеокамерой фактически рассматривается как неоспоримое доказательство вины.

Презумпция невиновности в России не распространяется на водителей, чьи нарушения были зафиксированы дорожными камерами. Приняв поправку в статью КоАП 1.

В данном случае — из регионального. И получила нормально.

Концессионное соглашение о создании и обслуживании системы контроля безопасности дорожного движения было заключено сроком на 12 лет. Договор предполагает установку на подмосковных автомобильных дорогах более 1 тыс.

Кроме того, концессионер обязался модернизировать, эксплуатировать и обслуживать около уже имеющихся в Московской области дорожных комплексов. По оценкам экспертов, доходы в бюджет от штрафов фиксации ПДД с новых камер могли составить около млрд руб.

С учетом средних показателей по выписывающимся штрафам с дорожных комплексов государство должно было бы выплатить инвестору в течение срока соглашения около 60 млрд руб.

Cистема фиксации нарушений ПДД начала приносить доход частному бизнесу

В общей сложности с июля по декабрь года в бюджет Московской области поступило более рублей от тех водителей, которые оплатили штраф ГИБДД. Компания инвестировала в этот проект 4,9 миллиарда рублей.

Эти средства пошли на комплексы фиксации нарушений ПДД, а также их обслуживание в течение десяти лет, обработку данных и отправку материалов в ГАИ.

Верховный суд России рассмотрел жалобу автомобилиста из Воронежской области, который в мае года продал автомобиль по договору купли-продажи, а летом того же года получил уведомление о штрафе за превышение скорости Поступления концессионеру должны вырасти: в рамках контракта на подмосковных дорогах было установлено 1 стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Однако постановления ГИБДД выносит пока что только по материалам из них, остальные камеры в рабочий режим должны перейти в текущем месяце.

Как взять в аренду камеру ГИБДД?

Как это обычно бывает? Стоит на дороге неприметная тренога, метров через за ней — патрульная машина. Камера фиксирует нарушения, наряд оформляет на нарушителей штрафные квитанции. Все по закону. Но с некоторых пор стали замечать автолюбители в российских регионах, что камер на обочинах дорог стало больше.

Все комплексы уже работают и передают данные в ГИБДД для формирования “писем счастья”, но места их дислокации чиновники пока не раскрывают.

.

Число комплексов фиксации дорожных нарушений увеличилось в полтора раза

.

.

Крупнейший в России контракт на установку и обслуживание более и обслуживание камер фотовидеофиксации нарушений ПДД с компанией « МВС Групп». По оценкам экспертов, доходы в бюджет от штрафов фиксации В такую сумму оцениваются оборудование и комплекс работ.

.

Primary Menu

.

.

.

.

Источник: https://icarre95-programmelife.com/nasledstvennoe-pravo/skolko-stoit-oborudovanie-kompleksa-fiksatsii-narusheniy-i-ih-obsluzhivanie.php

Юрист Михайлов
Добавить комментарий